Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Итоговая конференция по учебной, ознакомительной педагогической практике для студентов 2 курса Института филологии

Новости образования

27 декабря 2021 года состоялась итоговая конференция   по учебной практике, ознакомительной рассредоточенной практике студентов 2-го курса Института филологии, обучающихся по направлению «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки». Итоговая конференция по практике проводилась на портале МПГУ ИнфоДа Moodle,  курс «Учебная практика» https://el.mpgu.su/course/view.php?id=14768 в BigBlueButton.

Учебная, ознакомительная практика проходила под руководством доцентов кафедры педагогики и психологии профессионального образования  имени академика РАО В.А. Сластёнина Института педагогики и психологии МПГУ Стародубовой Елены Александровны и Черкасовой Елены Ростиславны.

В период практики студенты  знакомились с процедурой конкурса «Учитель года» на основе материалов Педагогической газеты и  проектировали критерии награждения премией «Хрустальный пеликан» с  обоснованием предложений.

Также студенты 2 курса создавали портрет школы на основе сайта образовательной организации г. Москвы (школа по выбору), в котором указывали историю образовательной организации, проекты в которых участвует школа, рейтинг школы и ее достижения, уникальность школы, ее воспитательная система (особенности обучения, воспитательной работы, дополнительного образования и т.д.).

Обучающиеся решали кейсы, связанные с конфликтными ситуациями  учитель-ученик, изучали нормативные документы и должностные обязанности учителя и классного руководителя, а также знакомились с этическими требованиями к поведению и профессиональной деятельности педагога.

На конференции подводились итоги, студенты представляли отчеты по группам. В период практики студенты участвовали в образовательных событиях г. Москвы. Прошли обучение в форме семинара «Вектор роста» для молодых педагогов, онлайн – тренинга  для педагогов в формате ЕГЭ по предметам профилей подготовки. Приняли активное участие в качестве наблюдателей и верификаторов на ОГЭ и ЕГЭ.

За время прохождения практики студенты научились: самостоятельно и творчески использовать на практике теоретические знания, полученные при изучении педагогики, психологии;  самостоятельно управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития  для достижения наибольшей эффективности обучения.

Подводя итоги конференции, групповые методисты Е.А.Стародубова, Е.Р.  Черкасова положительно оценили  результаты практики. Общее руководство и координацию деятельности осуществлял руководитель практики студентов Института филологии, доцент кафедры методики преподавания литературы Н.П. Дутко.

Доклад практика презент

Образ современного учителя Лавренкова 205

современная школа (wecompress.com)

28 / 12 / 2021

Показать обсуждение