25 апреля студенты 310 группы направления «Прикладная информатика» в рамках экзамена по дисциплине “Виртуальная и дополненная реальность” подготовили творческие проекты с использованием технологий дополненной реальности (AR). Разработанные и представленные ими к защите игровые, развлекательные и образовательные приложения позволяют взаимодействовать с программой с помощью жестов: например, выбирать и передвигать объекты.
Защита проектов включала презентацию полученного приложения и подготовку пояснительной записки. Все проекты имеют хороший потенциал для дальнейшего развития и использования как в развлекательных, образовательных областях, так и в медицине. Однако, особенно стоит отметить следующие разработанные веб-приложения, использующие
технологии дополненной реальности: «Тренажёр по математике с функциями виртуального перетаскивания» Гавриловой Дарьи и «Создание фильтр-масок для лица» Брыкиной Анастасии. Тренажёр по математике позволяет не только практиковаться в арифметике в игровой форме, но также помогает в развитии мелкой моторики.
Проект по фильтр-маскам по мимике определяет соответствующую эмоцию визуального объекта ( например, участника вебинара) и накладывает подходящую маску.
Студентам предложено доработать проекты и представить их на конкурс или взять в качестве ВКР на будущий год.