Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Новые поступления в ЭБ МПГУ

Новости библиотеки

Уважаемые читатели, в Электронной библиотечной системе МПГУ вам доступен для чтения сборник научных трудов Международной научно-практической конференции Вторые международные историко-педагогические чтения Института педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета, 29-30 октября 2021, под редакцией М. В. Богуславского, доктора педагогических наук, профессора, член-корреспондента РАО, профессора Кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В. А. Сластенина, М. А. Гончарова, доктора педагогических наук, доцента, профессора Кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В. А. Сластенина.

Потенциал историко-образовательного знания в психолого-педагогической подготовке будущего учителя [Электронный ресурс]: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции Вторые международные историко-педагогические чтения Института педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета 29-30 октября 2021 г. / М-во просвещения РФ, Московский педагогический государственный университет, Научный совет по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования; Научный ред. М. В. Богуславский. – Электронные текстовые данные (2Mb). – Москва: МПГУ, 2021. – 315 с. – Режим доступа: http://elib.mpgu.info/view.php?fDocumentId=46620. – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиография в конце статей. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-1000-1.

Сборник научных трудов конференции содержит статьи, посвященные изучению методологических и мировоззренческих подходов в историко-педагогических исследованиях, наследию выдающихся педагогов и просветителей и их роли в психолого-педагогической подготовке будущего учителя, ценностям и смыслам обучения и воспитания на разных исторических этапах в психолого-педагогической подготовке будущего учителя, проблемам современной психолого-педагогической подготовки будущего учителя в контексте историко-педагогического знания.

Сборник предназначен для преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов и колледжей, научных сотрудников, руководителей системы образования, для педагогов, ведущих исследовательскую деятельность по историко-педагогической проблематике, краеведческую работу по сохранению педагогического и образовательного наследия, а также для всех интересующихся историко-педагогической проблематикой.

08 / 09 / 2021

Показать обсуждение