Почему с подростками так сложно общаться, особенно в настоящее время? Какие модели поведения чаще всего встречаются у них на уроке? Как дать им возможность высказаться, но при этом сохранить свой авторитет и остаться в формате урока?
На эти и другие вопросы отвечали в своем вебинаре преподаватели кафедры психологии образования Киселева Татьяна Борисовна и Горбенко Ирина Александровна, который проходил 28 октября 2020 года в рамках проекта «Университетская среда в МПГУ».
Вебинар назывался «Диалог с подростком на уроке» и включал, как теорию, особенности поколения центениалов, так и практику – решение кейсов и видео-задач.
Кейсы оказались достаточно актуальными и их обсуждение проходило активно и эмоционально. Педагоги горячо отзывались на поднятые в кейсах проблемы, предлагали свои решения, шутили, а затем в процессе общего обсуждения находили на них ответы.
Итоги встречи были подведены средствами интерактивного блиц-опроса, в который с удовольствием включились все участники вебинара.
Поскольку подростки самый сложный и быстро меняющийся возраст и раньше всех откликающийся на вызовы времени, разговор о них требует продолжения.