Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Студенческие научно-педагогические чтения в Институте “Высшая школа образования” в рамках XV недели науки молодежи СВАО-2020.

Живое общение и домашний уют научно-педагогических чтений

Институт “Высшая школа образования” 24 апреля 2020 г. провел научно-педагогические чтения «Актуальные проблемы современного образования» в рамках XV недели науки молодежи СВАО-2020. Чтения прошли в формате вебинара ‒ «без пиджака», что придало мероприятию легкую нотку домашнего уюта. В мероприятии приняли участие директор института, профессор, доктор педагогических наук, Гончаров Михаил Анатольевич, преподаватели кафедры педагогики, студенты магистратуры по направлению подготовки 44.04.02 Педагогическое образование, направленность  «Проектирование и оценка образовательных программ и процессов», а также аспиранты по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленность «Общая педагогика, история педагогики и образования». Модератором конференции выступил профессор, д.п.н., заместитель директора ИВШО по науке Е.В. Неборский.   Участники подготовили доклады на высоком научно-методологическом уровне и блестяще выступили с ними. Состоялись жаркие дискуссии по таким вопросам, как развитие личности ребенка в семейном воспитании, школьный кибербуллинг, экономическое образование школьников, педагогическое сопровождение, подходы к организации образовательного процесса в детских оздоровительных лагерях, развитие организаторской компетенции современного вожатого детского оздоровительного лагеря, роль и место студенческих объединений в системе высшего образования в России. Не были забыты и имена выдающихся классиков: отдельным докладом прозвучали идеи В.А. Сухомлинского о воспитании, чрезвычайно созвучные современным реалиям. Как показали чтения, молодые исследователи не просто открывают для себя мир науки и педагогической мысли, они ищут ответы на фундаментальные вопросы соответствия образовательной теории и практики современным реалиям жизни, методологического построения концепции воспитания и понимания человека как части семьи и социального государства.

25 / 04 / 2020

Показать обсуждение