Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

В качестве экспертов: сотрудники кафедры психологической антропологии приняли участие в Конкурсе исследовательских работ учащихся колледжа № 26

Новости

24 января 2020 г. сотрудники кафедры психологической антропологии Института детства – доцент, к.филол.н. И.С. Конрад; доцент, к.п.н. Н.Л. Кондратьева; доцент, к.психол.н. Е.П. Федорова; старший преподаватель И.Н. Воробьева – приняли участие в Конкурсе исследовательских работ учащихся ГБПОУ “Колледж Архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26” в качестве экспертов.

Целями конкурса являлось приобщение учащихся к исследовательской деятельности, предоставление возможности попробовать себя в качестве начинающего ученого и создание пространства конструктивного обсуждения полученных результатов. Работы оценивались по таким критериям, как общая структура (обоснование темы с целью и задачами, литературный обзор, методы и методики выполнения работы, описание хода работы, результаты, выводы и заключение), полнота изложения всех разделов, соответствие качества и объема представленного материала цели и задачам, уровень компетентности в области проводимого исследования, понимание и умение объяснить сущность применяемых методов, творческий подход при анализе результатов и др.

И.С. Конрад выступила руководителем секции “Искусство”, на которой были собраны работы по литературоведению, культурологии, живописи и архитектуре.  Их тематика показала широту интересов современных подростков – от классических произведений Ф.М. Достоевского и М. Волошина до Дж. Роулинг и Е. Летова; от культуры русской усадьбы до феномена современной японской поп-культуры.  Исследования были разного уровня, но стоит отметить их высокую наглядность и очень качественное представление всех докладов.

Н.Л. Кондратьева являлась руководителем секции “Социология”, а Е.П. Федорова и И.Н. Воробьева – экспертами. На секции было представлено  восемь  исследований разной направленности и они сопровождалась бурными обсуждениями, большим количеством вопросов учащихся друг к другу; искренний интерес и стремление уточнить какие-то нюансы показали актуальность тем. В итоговом обсуждении много было вопросов со стороны руководителей работ по их совершенствованию.

Наиболее яркие и целостные исследования были рекомендованы к подаче на Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского.

Текст:

И.С. Конрад

Фото предоставлены:

Колледж № 26,

Е.П. Федорова

 

 

28 / 01 / 2020

Показать обсуждение