Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

В Российской академии образования обсудили основные направления формирования компетенций научно-исследовательской деятельности у будущих педагогов

Новости образования

28 марта 2022 г. были подведены итоги I Всероссийского форума «Педагогическое образование в российском классическом университете», проходившего в Российской академии образования 17-18 марта 2022 г. В рамках форума состоялась форсайт-сессия «Формирование компетенций научно-исследовательской деятельности у будущих педагогов», в которой принял участие профессор кафедры общей химии Антон Валерьевич Лобанов. В ходе плодотворной дискуссии в форсайт-сессии были выработаны следующие основные тезисы. В будущей подготовке педагогов необходимо:

– пересмотреть практики восприятия ВКР магистранта как цели двухлетнего обучения в пользу концепции ВКР как средства, позволяющего представить профессиональный рост молодого педагога;

– способствовать формированию доказательной педагогики, повышению уровня исследовательской культуры;

– стимулировать интерес профессионального сообщества к исследованиям, проводимым со школьного возраста;

– работать с психологией исследовательского поведения на ранних этапах;

– обеспечить присутствие референтного взрослого, демонстрирующего ребенку исследовательское поведение;

– проводить тренинговые занятия с детьми, развивать навыки продуцирования гипотез, выбора корректных методов и представления результатов.

Новость предоставил А.В. Лобанов

01 / 04 / 2022

Показать обсуждение