Навигация по сайту

150-ЛЕТИЕ МПГУ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

Преподаватели Института детства приняли участие в II Всероссийской конференции «Научные основы здоровьесбережения детей с особыми образовательными потребностями»

Новости МПГУ

27 октября 2022 г. на базе Института коррекционной педагогики РАО состоялась II Всероссийская конференция «Научные основы здоровьесбережения детей с особыми образовательными потребностями». Целью конференции являлся анализ современного состояния и обобщение теоретических, эмпирических, экспериментальных исследований проблемы здоровьесбережения детей с особыми образовательными потребностями в междисциплинарном аспекте для прогнозирования актуальных и социально значимых тенденций в развитии системы.

В конференции, проходившей в онлайн-формате, приняли участие преподаватели Института детства.

Доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук Валерия Павловна Мерзлякова представила доклад на тему «Арттехнологии в реабилитации дошкольников с заиканием» и выступила модератором секции «Здоровьесберегающие технологии в образовании дошкольников с ОВЗ».

На секции «Научно-методические основы здоровьесбережения» с докладом «Перспективные направления подготовки профессиональных кадров в области образования и сопровождения лиц с расстройствами аутистического спектра» выступили  заведующий кафедрой олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии Татьяна Сергеевна Никандрова и доцент Елена Сергеевна Тушева. Они представили образовательные программы, реализуемые на кафедре олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии Института детства: программу подготовки бакалавриата «Образование и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС», реализуемую в рамках направления «Специальное (дефектологическое) образование» и программу профессиональной переподготовки, рассказали о формируемых компетенциях, о содержании программ, об их практической ориентированности.

Участники конференции проявили интерес к представленному докладу, подчеркнули, что образовательные программы помогут подготовить специалистов, трудовая деятельность которых будет содействовать социализации, интеграции и инклюзии, и в целом качества жизни ребенка с расстройствами аутистического спектра.

 

 

27 / 10 / 2022

Показать обсуждение