Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Часто задаваемые вопросы

1. Какая почта будет действовать с 01.10.2018?

В соответствии с приказом ректора МПГУ от 30.08.2018 №938 c 01.10.2018 работникам МПГУ для внутренней и внешней переписки, связанной с выполнением служебных обязанностей, в обязательном порядке следует использовать адреса корпоративной электронной почты c доменным именем mpgu.su

2. Смогу ли я пользоваться своей старой почтой?

Ваши почтовые ящики Google (*@mpgu.edu) будут доступны. Для переписки, связанной с выполнением служебных обязанностей, в соответствии с приказом ректора МПГУ от 30.08.2018 №938 почтовые адреса *@mpgu.edu не используются.

Рекомендуем произвести настройку переадресации писем на новую корпоративную электронную почту (Инструкция по настройке автоматической пересылки писем из Gmail в другой аккаунт).

3. Смогу ли я пользоваться новой корпоративной почтой удаленно?

Да, существует  возможность работы с корпоративной почтой с мобильных устройств, личных компьютеров, а также рабочих компьютеров, не включенных в домен МПГУ, используя Web-доступ по адресу https://mail.mpgu.su .

При этом не требуется настройка почтового клиента Outlook или какого-либо другого. Для работы с корпоративной почтой через Web-доступ следует использовать свою единую учетную запись.

Для работы с корпоративной почтой с мобильного устройства следует настроить следующие параметры:

тип учетной записи: Microsoft Exchange

почтовый адрес: io.familiya@mpgu.su

сервер: mail.mpgu.su

домен: mpgu

пользователь: io.familiya

Обращаем Ваше внимание, что при введении имени пользователя следует указывать только Ваш логин io.familiya

При автоматической настройке данного поля мобильное приложение может использовать в качестве имени пользователя адрес электронной почты, в этом случае следует удалить  @mpgu.su

4. Как настроить на рабочем компьютере, включенном в домен, почтовый клиент Outlook?

Инструкция №1: Первый запуск программы Outlook. Настройка учетной записи

Инструкция №1.1: Создание новой конфигурации (для работников, использовавших на своих персональных компьютерах Outlook ранее)

5. Что такое единая учетная запись? Как ее получить? Как восстановить учетные данные в случае утери?

Учетная запись формируется автоматически при приеме на работу и зачислении в число обучающихся.

Работникам:

Обучающимся:

  • 1-го курса для получения  единой учетной записи необходимо обратиться в деканат;
  • старших курсов
    • если Вы никогда не использовали свою учетную запись, необходимо обратиться в деканат для отправки  с корпоративной электронной почты работника деканата заявки в техподдержку support@mpgu.su с указанием ФИО обучающегося, названия института/факультета, наименования направления подготовки  и личной электронной почты обучающегося;
    • если Вы ранее пользовались учетной записью, но утратили пароль, воспользуйтесь формой смены пароля, если Вы утратили логин, воспользуйтесь формой напоминания логина
    6. Где почта моего подразделения? Как создать?

    Общий почтовый ящик подразделения создается Управлением информационных технологий по заявке руководителя подразделения. Заявка на создание общих почтовых ящиков (скан с подписью руководителя + файл Word) направляется на имя начальника Управления информационных технологий со своей корпоративной почты МПГУ в домене mpgu.su.

    Далее настроить возможность работы с общим ящиком через интерфейс своей почты.

    7. Куда обратиться за помощью?

    Со всей необходимой информацией, включая инструкции и ответы на часто задаваемые вопросы, можно ознакомиться на странице Управления информационных технологий на сайте МПГУ (Проекты Управления/ Корпоративная электронная почта МПГУ) или воспользовавшись ссылкой https://mpgu.su/korporativnaya-elektronnaya-pochta-mpgu/.

    При возникновении вопросов по работе с электронной почтой обращайтесь в УИТ support@mpgu.su.