Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Управление делами

Управление делами создано приказом ректора МПГУ от 21 апреля 1997 г. № 103 «О переименовании Канцелярии университета в Управление делами» путем реорганизации Канцелярии Университета.

 

Приказ № 197 от 05.03.2021 г. «Об утверждении Положения об Управлении делами»

Презентация Инструкции по делопроизводству МПГУ

 

Бланки для подачи заявлений

Распечатать форму заявления…… (скачать)

Распечатать бланк заявления на выдачу дубликата диплома/вкладыша…… (скачать)

Обращаем Ваше внимание на то, что к регистрации принимаются только заявления, подписанные живой подписью в полях “Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных” и “Подпись, дата заполнения заявки”.

Подписанное заявление Вы можете отсканировать и отправить на  электронный адрес mail@mpgu.su.

Также для идентификации личности заявителя необходимо приложить копию паспорта (1-я страница и с регистрацией (для граждан РФ)), Свидетельство о смене фамилии, если менялась.

ФОТОГРАФИИ К РЕГИСТРАЦИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Цели Управления делами

Основными целями деятельности Управления делами являются:

  • документационное обеспечение деятельности Университета;
  • управление документацией.
Основные задачи Управления делами
  • организация единой системы делопроизводства в Университете;
  • методическое руководство по ведению делопроизводства в Университете;
  • осуществление контроля за соблюдением структурными подразделениями Университета установленного в МПГУ порядка работы с документами;
  • оптимизация существующих потоков документооборота в части сокращения времени на подготовку документов, сроков согласования документов, повышения качества документации;
  • обеспечение контроля за качеством и соблюдением сроков подготовки документов на обращения граждан и организаций;
  • осуществление контроля за правильным оформлением организационно-распорядительных документов, их своевременным прохождением и исполнением;
  • обеспечение отбора, учёта и сохранности документов, образующихся в деятельности Университета, с последующей передачей в Главархив г. Москвы;
  • организация работы постоянно действующей экспертной комиссии.
Основные функции Управления делами
  • обеспечение единого порядка деятельности МПГУ и ведения делопроизводства в подразделениях Университета;
  • обеспечение структурных подразделений Университета стандартами оформления документов;
  • организация учёта и сохранности документов, формирующихся в ходе деятельности МПГУ;
  • разработка методических указаний по подготовке и передаче документов на архивное хранение;
  • оказание методической помощи работникам Университета в работе с документами;
  • осуществление заказа, замены и уничтожения печатей и штампов МПГУ в связи с изменением названия вышестоящей организации, реквизитов Университета;
  • подтверждение подлинности документов государственного образца и других документов, утвержденных или подписанных руководством Университета;
  • заверение копий документов государственного образца (дипломов о высшем образовании; дипломов о присвоении ученой степени кандидата, доктора наук; дипломов о присвоении ученого звания доцента, профессора), выданных МПГУ;
  • осуществление справочно-информационной работы;
  • регистрация и учёт поступающих и отправляемых документов;
  • регистрация организационно-распорядительной документации Университета (приказов и распоряжений).

Сотрудники управления

Должность ФИО и контакты
Начальник

Никитина Анна Борисовна
Телефон: +7 (499) 245-03-10
E-mail: ab.nikitina@mpgu.su

Заместитель начальника

Яковлев Сергей Сергеевич
Телефон: +7 (499) 245-03-10
E-mail: ss.yakovlev@mpgu.su

Начальник Отдела учета и регистрации организационно-распорядительной документации

Меркулова Виктория Георгиевна
Телефон: +7 (499) 245-03-10
E-mail: uchet@mpgu.su

Главный специалист

Москвина Марина Анатольевна
Телефон: +7 (499) 245-03-10
E-mail: ma.moskvina@mpgu.su

Ведущий специалист

Коренева Алла Станиславовна

Ведущий специалист

Яковлева Алена Сергеевна

Специалист

Мялковская Любовь Владимировна

Начальник Отдела корреспонденций и обращений граждан

Жедаев Олег Олегович
Телефон: +7 (499) 245-03-10
E-mail: mail@mpgu.su

Ведущий специалист

Верхотурова Дарья Владимировна

Новости и объявления

Руководство

Начальник
Никитина Анна Борисовна

Заместитель начальника
Яковлев Сергей Сергеевич

Отделы управления

Отдел учета и регистрации организационно-распорядительной документации

Отдел корреспонденций и обращений граждан

Контакты

119991, город Москва, улица Малая Пироговская, дом 1, строение 1, 1 этаж, кабинет 123
Телефон: +7 (499) 245-03-10
Факс: +7 (499) 245-77-58
E-mail: mail@mpgu.su

График работы

Понедельник - четверг: 09:30 - 18:15
Пятница: 09:30 - 17:00
Суббота - воскресенье: выходные

Часы приема

Понедельник, среда, четверг: 10.00-13.00; 14.00-17.00
Пятница:10.00-13.00; 14.00-16.00