Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

22 января 2021г. Институт педагогики и психологии провел научно-практический международный Круглый стол «Россия и Беларусь: педагогическая диагностика дисфункциональной семьи»

Институт педагогики и психологии (новости)

Что важно? Важно правильно подобрать технологию работы с дисфункциональной семьей. Этот и другие вопросы рассматривались специалистами Беларуси и России 22 января 2021 года на научно-практическом международном Круглом столе «Россия и Беларусь: педагогическая диагностика дисфункциональной семьи».

Кафедра педагогики и психологии семейного образования Института Педагогики и психологии организовала о провела очередное научное мероприятие с международным участием (модераторы – зав. кафедры, профессор Елена Николаевна Приступа и доцент Анна Ивановна Щербина).

С приветственным словом выступила директор Института педагогики и психологии, профессор Татьяна Николаевна Сахарова с обозначением значимости и практико-ориентированности рассматриваемых вопросов, поддержав участников круглого стола. Отметим, что на круглый стол зарегистрировались студенты профиля Семейное воспитание, практики системы образования и социальной защиты населения России, Беларуси, Казахстана. Представлен широкий региональный охват участников.

Особую значимость научно-практического международного Круглого стола «Россия и Беларусь: педагогическая диагностика дисфункциональной семьи» отметила начальник Управления непрерывного педагогического образования, кандидат педагогических наук Ольга Ивановна Байдарова и ее заместитель, кандидат психологических наук Светлана Валентиновна Сергунина. Большую роль Ольга Ивановна отвела ранней профилактике семейного неблагополучия и профилактике социального сиротства.

Программа круглого стола:

Спикер Организация Тема доклада
Стреленко Анна Анатольевна Кандидат психол.наук,

доцент Кафедры психологии Витебского государственного университета им.П.М.Машерова

Семейная политика в Республике Беларусь
Сето Елена Владимировна Заместитель директора по основной деятельности Витебского областного социально-педагогического центра Роль социально-педагогических центров в системе межведомственного взаимодействия государственных органов, государственных и иных организаций по защите прав и законных нтересов детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях. Из опыта работы Витебской области Республики Беларусь.
Селезнева Ирина Николаевна Старший преподаватель Государственное учреждение дополнительного образования взрослых “Витебский областной институт развития образования” Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития
Морозюк Светлана Николаевна доктор  психологических наук, профессор

Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический  государственный университет»

Патогенная рефлексия матери как фактор неблагополучия в детско-родительских отношениях
Кузнецова Елена Сергеевна кандидат психологических наук,

ведущий специалист контентного отдела Издательский дом «Первое сентября»

Патогенная рефлексия матери как фактор неблагополучия в детско-родительских отношениях
Шапошников Татьяна Дмитриевна Кандидат педагогических наук, заведующая Отделением дневного пребывания детей и подростков ГБУ города Москвы Центр социальной помощи семье и детям «Журавушка»

 

Из опыта работы семейного центра Москвы с семьями и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации в трудной жизненной ситуации

 

Борзов Сергей Петрович Программный директор БФ «Таганский детский фонд»

 

«Территория семьи –

территория сотрудничества»  Организация исследования семейной ситуации с целью разработки плана мероприятий по восстановлению способности семьи справляться с кризисом

 

Московский педагогический государственный университет открыт обобщению лучших практики и научных исследований. Готовим лучших специалистов страны!

 

Видео-запись представлена ниже:

https://www.youtube.com/watch?v=WdkzXH5wH-w&feature=emb_logo

25 / 01 / 2021

Показать обсуждение