Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Цифровой ворк­шоп – как совре­мен­ная форма органи­зации коллек­тив­ной работы в условиях гиб­рид­ного обу­чения

Институт физики, технологии и информационных систем (новости)

Тихоновецкая И.П. и Вьюн Н.Д., магистранты программы «Электронные образовательные технологии» ИФТИС МПГУ 01.04.2022 в рамках конкурса SMART- кабинетов в школе № 111 г. Минска (Республика Беларусь) провели цифровой воркшоп «Организация коллективной работы в условиях гибридного обучения «Цифровой Форсайт».

На воркшопе был представлен авторский проект Тихоновецкой И.П. (г.Минск, Беларусь) и Вьюн Н.Д. (г.Москва, РФ) – «Конструктор организации коллективной работы в условиях гибридного обучения «Цифровой Форсайт» («DigitalForesight»)», научный руководитель − М.Е. Вайндорф-Сысоева, д.п.н., профессора кафедры ТиПО.

Участники мастерской спроектировали современный цифровой урок с помощью авторских карточек конструктора, подтвердив высокий уровень педагогического мастерства и цифровых компетенций. Для совместной работы использовался цифровой образовательный ресурс Miro.

Участники цифрового воркшопа смоделировали учебную ситуацию, используя возможности SMART – кабинета. Педагоги сгенерировали облако слов в цифровом ресурсе Wooclap, ответив на вопрос «Современный цифровой урок – это…». С помощью блиц-опроса Wordwall вспомнили методы и приёмы обучения. Рефлексию провели, запуская цифровое колесо.

Тайная гостья − Наталья Дмитриевна Вьюн, магистрант 2 курса, методист отдела методологии и перспективной дидактики ИСМиТО Московского городского педагогического университета − приятная неожиданность для всех участников мастерской! Она провела методическую игру «Крестики-нолики» в режиме онлайн в сервисе Zoom. Встреча стала символичной в преддверии Дня единения народов России и Беларуси.

Азарт, эмоции, удовольствие от сотрудничества и педагогического взаимодействия, обмен мнениями и открытие новых знаний − лучший измеритель эффективности проведенного мероприятия!

02 / 04 / 2022

Показать обсуждение