Тридцать лучших педагогов сферы воспитания Московской области собрал финал конкурса «Воспитать человека», в рамках педагогического марафона «Учительство Подмосковья – воспитание будущего поколения».
Три дня с 4 по 6 сентября 2019 года на площадке гостеприимной и современной школы №10 города Реутов педагоги преодолевали конкурсные испытания, делились опытом, общались с коллегами.
Открывая финал конкурса Простомолотова Татьяна Владимировна, директор Областного центра развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодежи», почетный работник общего образования, пожелала всем, чтобы эти три дня стали праздником, сотворчеством.
Успешно справившиеся со всеми испытаниями, среди которых была кейс-сессия, открытое занятие, собеседование с экспертами и публичное выступление, участники единогласно отметили, что праздник состоялся.
Кейс-сессия состояла из двух частей. Анализ педагогической проблемы, представленной коллегой и интеллектуальная игра. Игра включила в себя вопросы по нормативной базе воспитания, педагогические ситуации со всеми субъектами воспитательной деятельности, видеофрагменты отечественного кинематографа проблемно-педагогического характера. Подготовлена и проведена кейс-сессия заместителем директора Дирекции креативных программ, Матюхиной Е.Н.
Лучшим по итогам всех испытаний стал Павлов Александр Александрович, заместитель директора МБОУ «Многопрофильная лингвистическая гимназия» городского округа Мытищи.
Атмосферу открытости и сотворчества отметили не только участники, но члены жюри конкурса, в числе которых МПГУ представили Усков Сергей Владимирович, доцент кафедры управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой Института социально-гуманитарного образования, член рабочей группы Экспертного совета Комитета по социальной политике Совета Федерации Российской Федерации кандидат педагогических наук и Матюхина Елена Николаевна, заместитель директора Дирекции креативных программ, старший преподаватель кафедры журналистики и медиакоммуникаций Института журналистики коммуникаций и медиаобразования.