Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Гордимся выпускниками магистратуры «Инновационная начальная школа»

Институт детства (новости)

19 июля 2021 года состоялось вручение дипломов выпускникам по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Инновационная начальная школа».

Магистратура «Инновационная начальная школа» открыта на факультете начального образования в 2011 году. Интересная и в то же время серьезная магистерская программа пользуется большой популярностью у поступающих. Обучение по программе проходят выпускники факультета начального образования, выпускники иных факультетов МПГУ, выпускники непедагогических вузов, иностранные и иногородние студенты. Среди магистрантов много лиц, не имеющих профильного педагогического образования.

Предоставим слово выпускникам 2021 года.

Первушова Глафира: «Хочу поделиться своими впечатлениями о программе магистратуры «Инновационная начальная школа». Я поступила на программу в 2019 году. У меня был диплом специалиста из другого института и диплом курсов переподготовки в МПГУ. Я серьезно подготовилась к экзамену и поступила в магистратуру на очную форму обучения, на бюджет.

Первые полгода прошли до пандемии в стандартном режиме. Мы занимались очно два раза в неделю и прошли две практики в школе. Также у нас были практические занятия в школах, где мы отрабатывали инновационные способы преподавания, а именно организовывали проектную деятельность у младших школьников. Это дало огромный скачок для моего развития, и я поверила в свои педагогические способности именно после этого практического опыта.

После апреля, когда вся учеба перешла на дистанционный формат, мы продолжили посещать лекции, выполнять практические задания, но уже в онлайн-формате. Наша группа сплотилась благодаря этому, мы вместе обсуждали все вопросы, помогали друг другу. Преподаватели быстро перестроились на новый лад, будто были готовы к такому формату уже давно.

Конечно, самым сложным для меня, как для человека без высшего педагогического образования, было составление и написание технологических карт уроков и рабочих программ в соответствии с современными требованиями ФГОС. Информация в Интернете по большей части устаревшая, и потребовался год, чтобы мне самой научиться отделять актуальную информацию от устаревшей.

Преподаватели, кафедра, научный руководитель оказали колоссальную поддержку! Проходя этот курс, я не видела моментальных результатов, но все сложилось в единую картину на государственных экзаменах и защите ВКР. Курс, действительно, построен мудро и продуманно. По итогу, даже без знаний и практики преподавания в начале обучения, я вышла человеком, который уверен, что готов преподавать в современной начальной школе. Спасибо!»

Кострыкина Людмила: «Выражаю благодарность за великолепную инновационную программу по педагогике. Несмотря на небольшой педагогический стаж, я получила очень много новых знаний, интересных фактов, познакомилась с различными педагогическими концепциями. Программа выстроена логично и содержит много современных методик; это нужно знать и использовать в работе каждому педагогу!

Петрова Тамара: «В 2019 году я окончила факультет начального образования Института детства МПГУ по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) по профилю «Начальное образование и Информатика» и решила продолжить обучение в магистратуре.

Профессиональный рост педагога зависит от формирования его самосознания. И я подумала о том, что магистратура — это правильный шаг в этом направлении.  Магистерская программа “Инновационная начальная школа”, которую я выбрала, безусловно, дала мне большие возможности в профессиональном совершенствовании. Я смогла принять участие в научном исследовании, подготовить публикацию в научном издании, выступить на педагогических конференциях, тем самым начав научную деятельность в педагогической сфере.

Данная магистерская программа реализуется с учетом индивидуальных потребностей студентов, дает возможность совмещать работу с учебой, позволяет перейти на качественно новый профессиональный уровень.

Конечно, в магистратуре многое приходится изучать самостоятельно, а это учит мыслить системно, анализировать, ответственно относиться к выполнению заданий, что переносится и на мою работу учителем начальных классов. Я считаю, что сделала правильный выбор и рекомендую студентам, окончившим факультет начального образования, продолжить обучение в магистратуре «Инновационная начальная школа»».

Молоканова Татьяна: «Получив диплом бакалавра по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Начальное образование», я решила продолжить обучение. Поступив в магистратуру и выбрав программу «Инновационная начальная школа», я нисколько не сомневалась в своем выборе. На протяжении двух лет обучения мы получали не только теоретические знания, но и имели возможность попробовать себя в профессиональной деятельности во время разнообразных видов практики в современной начальной школе. Практическая подготовка позволила нам понять, какие знания и навыки нам необходимы для успешной работы, и способствовала совершенствованию наших умений. Благодаря нашим педагогам, на которых нам хочется равняться, мы получили то образование, которое в дальнейшем послужит нам замечательным стартом в профессиональной деятельности».

Кичеева Дарья: «Окончив бакалавриат по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Начальное образование», я четко поняла, что хочу продолжить обучение в магистратуре. Не сомневаясь, я выбрала программу «Инновационная начальная школа». Я получила хорошие знания, овладела профессиональными компетенциями, необходимыми для успешной работы в современной начальной школе. Хочу поблагодарить всех преподавателей, которые читали нам лекции, проводили практические занятия и руководили педагогической практикой. Только благодаря Вам мы смогли стать квалифицированными педагогами».

23 / 07 / 2021

Показать обсуждение