Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Государство, общество, медиа: жизнь в эпоху вирусов

Новости МПГУ

24 ноября 2021 г. в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации в рамках Международного научного форума «Ловушка новой ненормальности» пройдет круглый стол: «Государство, общество, медиа: жизнь в эпоху вирусов». В работе форума примут участие преподаватели и студенты кафедры коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью Московского педагогического государственного университета.

– Развитие человечества в последние годы характеризуется быстрой текучестью, нелинейностью, нестабильностью, диффузным характером, – рассказал заместитель руководителя Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса по научной работе Финансового университета при Правительстве РФ, доктор философских наук, профессор Виталий Кафтан. – Подвергается деконструкции система международных отношений и экономических связей, стихийно возникают все новые угрозы безопасности. Звучат оценки аналитиков о замене мирового глобализационного тренда – хаотичной эпохой ненормальности. В этих условиях, все большее значение приобретает вирусная форма управления указанными процессами. Вирус определяется как способ влияния на массовое сознание посредством вброса с помощью многообразных медиа различных политических, экономических, культурных идей, концепций, доктрин, предварительно раздробленных на отдельные части, которые затем соединяются неосознанно для реципиента, в единый смысловой блок, вызывая реакцию по типу заражения.

Основные темы для обсуждения в рамках круглого стола: «Основные социально-экономические, политические и духовные черты новой ненормальности», «Стратегии новой ненормальности, управляемого хаоса, стратегической нестабильности», «Вирус как всеобщая форма коммуникации», «Репрезентация медиавирусов в массовом сознании современного общества», «Вирусные практики современной политики и экономики», «Конструирование информационных поводов в эпоху новой ненормальности».

 

Подготовила Анастасия Кузина,
реклама и связи с общественностью, 4 курс.

24 / 10 / 2021

Показать обсуждение