Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

ХГФ: Учитель будущего формируется сегодня

Новости

Во вторник, 24 ноября 2020 года, студенты Художественно-графического факультета Института изящных искусств МПГУ приняли онлайн-участие в церемонии открытия нового всероссийского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей» — профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты».

Мы попросили их ответить на 2 вопроса:

1. Учитель будущего – он какой?

2. Если бы Вы приняли участие в этом конкурсе – то для чего? что мотивировало бы Вас на победу в нем?

Гаврилова (Булычева) Лилия Викторовна, магистратура (Изобразительное искусство в художественном образовании), 1 курс:

1. На мой взгляд, учитель будущего тот, кто может повести за собой своим примером, добрый и творческий, может найти индивидуальный подход к любому ученику, говорит с ними на одном языке, имеет высокий уровень профессионализма по своему предмету и вдохновлён им, умеет направить ученика, сам быстро обучаем и быстро умеет приспосабливаться к современным реалиям. Учитель будущего должен быть современным.

2. Я приняла бы участие в данном конкурсе для того, чтобы проявить себя, показать, обменяться опытом с командой, найти новых друзей-единомышленников, обрести новые знания, получить перспективу дальнейшего трудоустройства, получить новый интересный опыт.

Козырев Артём Юрьевич, бакалавриат (Дизайн), 4 курс:

1. По итогам передачи возникает следующий образ:
Учитель будущего – это человек идущий в ногу со временем. Он имеет определённые лидерские качества и способен развить в обучаемых не пассивность и послушание, а инициативность и стремление к инновациям. При этом у учителя сохраняется и воспитательная функция, поэтому для него важно иметь устойчивый внутренний моральный стержень, формируемый за счёт верности традиционным ценностям. Таким образом, учитель будущего должен уметь сохранять баланс между новыми технологиями и старыми, проверенными методами. Этот взгляд на будущее профессии как нельзя лучше отражён в девизе МПГУ: “Верен традициям, открыт инновациям”.

2. Для меня профессиональный конкурс «Учитель будущего. Студенты» – это не погоня за призом, это возможность показать себя и свои педагогические навыки, а также сравнить свои возможности с возможностями других конкурсантов. Я считаю что подобные профессиональные мероприятия создают прекрасную среду для проверки своей подготовки к будущей карьере, для выявления своих слабых и сильных сторон, а также для самообучения и ознакомления с путями по которым идёт развитие профессионального направления. Поэтому участие в таких конкурсах является важным подспорьем в профессиональном развитии человека.
При этом можно сказать, что победа в конкурсе – это прекрасный способ не только получить дополнительные баллы при поступлении на магистратуру, но и показать себя потенциальным работодателям. Также важно отметить, что настрой на победу является необходимым для достижения новых высот и мотивации самого себя для продуктивной работы.

Ефимова Анна Аркадьевна, бакалавриат (Изобразительное искусство и Иностранный язык), 5 курс:

1. Учитель будущего – это прежде всего собирательный образ человека ответственного перед своими воспитанниками, эрудированного и современного. Учитель будущего при всей своей гибкости и адаптивности к быстро меняющимся условиям и форматам обучения (сегодняшняя ситуация в мире с дистанционным обучением) должен сохранять непоколебимые душевные качества и моральные устои.

2. Если бы я приняла участие в конкурсе, моей мотивацией стало бы желание предложить своё видение учителя будущего, что показало бы, в результате, проекцию моих педагогических качеств, как будущего педагога.

25 / 11 / 2020

Показать обсуждение