Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

«Хочу сказать спасибо “Звонким Голосам”!»

Институт педагогики и психологии (новости)

 

Летняя педагогическая практика студентов факультета педагогики и психологии 2020.

Студенты 2 курса факультета педагогики и психологии  проходили летнюю педагогическую (вожатскую) практику  в детских оздоровительных лагерях: «Салют»,  «Звонкие голоса», «Осташово», «Волна», ГБПОУ города Москвы «Воробьевы горы», а также онлайн-лагере МПГУ «Ёжик camp», онлайн-лагере «Smart  Camp» и др.

Важнейшей составляющей трудовых действий практикантов стала  реализация современных интерактивных форм и методов воспитательной работы.

Участие в организации и проведении  воспитательных общелагерных и отрядных мероприятий  и анализ результатов проделанной работы открыли новые перспективы в профессиональном развитии и становлении будущих педагогов-психологов.

В целом прохождение практики было успешным, руководители детских оздоровительных лагерей отмечают высокий  уровень готовности наших студентов к работе с  детьми и взаимодействию в коллективах.

Доброжелательное отношение руководства и хорошие условия лагерей, ускорили адаптацию практикантов, способствовали повышению их активности, ответственности, проявлению творческих способностей и мотивации. Многие студенты высказали желание работать вожатыми и на следующий год.

Безусловно данная практика позволила ребятам раскрыть свой внутренний потенциал и кончено, в полной мере, применить свои знания в области педагогики и психологии , почувствовать себя сопричастным к своей будущей профессии.

 

Передаем слово самим ребятам.

 

Ганенко Екатерина студентка направления «Психолого-педагогическое образование», направленность  «Практическая и возрастная психология»:

Я впервые работала вожатой, и проходила практику в принципе. Я попала в очень дружный коллектив, который был готов пойти на встречу и выручить в трудную минуту. Администрация лагеря очень понимающая, дружелюбная, недопониманий не было никогда. С детьми трудностей не возникало. Мне понравилось с ними работать. Они показали себя сплочённой командой в таких мероприятиях, как квест со станциями, различные мастер-классы, да те же подвижные игры с другими вожатыми. Чего стоит даже такое мероприятие, как “Премьера клипа МУЗ ТВ”!

Еще раз СПАСИБО»

 

Пак Павел  студент направления «Психолого-педагогическое образование», направленность «Психология и педагогика профессионального образования» :

 

«Хочу сказать спасибо ДОЛ “Дружба”, что в столь тяжелое время пандемии , мне и мои друзьям посчастливилось пройти профессиональную практику в дружным коллективе, с отличным руководством и главное с лучшими пионерами, по моему мнению.

Эта был мой первый опыт в лице вожатого, до этого момента у меня было скомканное представление, но благодаря общим  усилиям друзей-студентов, методистов и вожатых других отрядов, моё пребывание было благоприятным и очень интересным.

Я получил море удовольствия, кучу позитива, а самое главное бесценный опыт работы вожатым, что даст мне большой плюс в моей профессиональной карьере в будущем. Больше всего мне понравилось организовывать мероприятия творческого характера, такие как инсценировка сериала, мы с детьми ставили “Виктория победительница”.

Спасибо за крутой опыт и крутое лето всему коллективу ДОЛ “Дружба”!!!

 

Бадмаева  Баира студентка направления «Психолого-педагогическое образование», направленность »Психология и социальная педагогика.

«Хочу написать несколько слов о лагере “Звонкие голоса”.

Скажу сразу, что это была моя первая поездка в лагерь в роли вожатой и естественно мне было очень волнительно.

И как же мне повезло, что я выбрала именно этот лагерь. Я очень рада, что в “Звонких голосах” работает очень дружный и доброжелательный коллектив. Вожатые, работавшие тут ранее всегда помогали нам с советами. Также огромное спасибо Светлане Владимировне за то, что приняла нас и помогала во всем. Каждый день были какие-либо мероприятия, дни проходили незаметно. Надеюсь, что вернусь сюда следующим летом. Спасибо!»

 

25 / 08 / 2020

Показать обсуждение