Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

III Всероссийский конкурс среди специальных коррекционных учреждений «Школа – территория здоровья»: впечатления наших студентов

Новости

8 ноября студенты 1 курса дефектологического факультета и факультета начального образования  (профиль подготовки «Начальное образование и инклюзивное образование») присутствовали на награждении победителей III Всероссийского конкурса среди специальных коррекционных учреждений «Школа – территория здоровья».

Конкурс проводится с целью выявления и транслирования лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, привлечения внимания участников образовательного процесса к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс проводится по трем номинациям: 1. Лучшая здоровьесберегающая школа; 2. Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий; 3.Лучший конспект тематического занятия.

Илюхина Екатерина, дефектологический факультет, 102 группа: «В пятницу нам удалось побывать на финале III Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья». Это был очень интересный опыт, мы увидели, как учителя по всей стране создают новые условия и нетрадиционные  методы обучения детей с особенностями развития. Все были проекты по-своему интересны и необычны. Больше всего нашей группе понравилась номинация «Лучшая здоровьесберегающая школа». Так же хочется отметить потрясающих ведущих и очень интересные выступления талантливых людей».

 Кулькова Виктория, дефектологический факультет, 105 группа: «Сегодняшнее мероприятие было очень увлекательным  для нас, будущих учителей-дефектологов. Конкурс познакомил нас с некоторыми аспектами работы учителя специальной (коррекционной) школы.   Во время представления работ конкурсантов мы узнали о том, как педагоги составляют план занятий, что он в себя включает. Это было очень познавательно и интересно. Среди замечательных музыкальных номеров, которые предлагались участникам и гостям конкурса нам  очень понравилось исполнение жестовой песни «Жизнь».

Нефёдова Светлана,  дефектологический факультет, 104 группа: «Нашей группе посчастливилось побывать на конкурсе «Школа – территория здоровья». Все мы, как будущие дефектологи, получили представления о работе специальных школ  и множество положительных эмоций.  На сцене опытные педагоги представляли свои школы, демонстрировали методики обучения, используемые во взаимодействии с детьми. Наверное, это и было самым интересным – оценка  зрителями абсолютно разных учебных заведений, сопоставление способов работы с особыми детьми. Презентации школ гармонично чередовались  с художественными выступлениями, которые не только «разбавили», оживили обстановку, но и зарядили положительным настроением на весь день».

Гурова Алевтина, дефектологический факультет, 104 группа: «Студентам дефектологического факультета МПГУ удалось побывать на конкурсе «Школа -территория здоровья». Я была очень рада, что нам выпала возможность прослушать выступления педагогов различных школ о том, как они проводят различные оздоровительные и профилактические мероприятия, направленные на сохранение, поддержание и повышения уровня здоровья. Также между интереснейшими выступлениями представителей различных школ-интернатов, для нас выступали дети… необычные дети, от чьих выступлений по коже пробегали мурашки. Не передать своих чувств во время самого последнего выступления, которое поразилось меня больше всего».

 Масленникова Валерия,  дефектологический факультет, 104 группа: «В эту пятницу наша группа посетила  мероприятие под названием  «Школа – территория здоровья». Это мероприятие было очень информативным и интересным. Участники конкурса «Школа – территория здоровья» представляли нам свои школы, оборудованные для детей с особенностями развития. Было очень интересно узнать о разных видах работы с такими детьми. Наша группа познакомилась с  опытом работы разных школ с детьми с ограниченными возможностями здоровья. А в перерывах между представлениями школ, выступали дети».

Чернятьева Вероника, дефектологический факультет, 104 группа: «Наша группа посетила мероприятие «Школа – территория здоровья». Атмосфера доброжелательности и хорошего настроения расположила, захотелось как можно больше узнать о проектах , которые будут представлены. Каждый из них можно назвать уникальным , не возможно не восхититься людьми, которые вложили столько сил и стараний в свои работы. Красочные презентации и много интересной информации позволило нам узнать много нового и что-то даже забрать в копилку собственных знаний. На протяжении всего времени были небольшие музыкальные выступления, которые помогали поддерживать хорошее настроение и создавали творческую атмосферу».

11 / 11 / 2019

Показать обсуждение