Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Институт филологии и иностранных языков МПГУ в условиях модернизации педагогического образования

Новости образования

22 апреля в рамках реализации пилотного проекта по разработке модели интегрированной учебно-методической среды студенты 3 курса филологического факультета Института филологии и иностранных языков под руководством доцента кафедры методики преподавания литературы Н.А. Мироновой посетили Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школу № 2114» (сайт: http://sch2114uz.mskobr.ru/ ).

Целью мероприятия стало погружение студентов в образовательный процесс московской школы, формирование у них профессиональных компетенций. Знакомство со школой началось с учительской, где ребят встретили выпускники МПГУ, директора двух структурных подразделений школы: учитель русского языка и литературы, победитель окружного и городского конкурсов “Учитель года – 2003”, кандидат педагогических наук, Т.В. Федорова, учитель истории, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, С.К. Зарецкая.

В одном из школьных кабинетов учитель русского языка и литературы Н.А. Попова познакомила студентов с интерактивным оборудованием школы, объяснила его функциональность и возможности  использования на уроках. Каждый из желающих мог поработать со стилусом на интерактивной доске. Учитель русского языка и литературы И.В. Кухтинская рассказала студентам об особенностях организации внеклассной деятельности современных учеников, провела виртуальную экскурсию по школьному музею «Русь времён «Слова о полку Игореве»». Учитель русского языка и литературы Л.Л. Юнаковская показала студентам, как использование приёмов выразительного чтения способствует более глубокому пониманию художественного текста. Учитель русского языка и литературы Ю.Р. Заика рассказала о школьном методическом объединении словесников, об организации методической помощи молодым учителям.

По итогам дня студенты вместе с учителями обсудили современные тенденции в развитии школы, специфику работы учителя-словесника в условиях модернизации.

23 / 04 / 2015

Показать обсуждение