Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Институт педагогики и психологии принял участие в Международной научно-практической конференции «Перспективы развития исследований в сфере наук об образовании» в Российской академии образования в рамках года Науки и технологии

Институт педагогики и психологии (новости)

6-7 декабря профессор кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В.А. Сластенина, доктор педагогических наук Гончаров Михаил Анатольевич принял участие в работе Международной научно-практической конференции «Перспективы развития исследований в сфере наук об образовании».

Открыла пленарное заседание Президент Российской академии образования Ольга Юрьевна Васильева.

«Мы взяли на себя ответственность собрать столь авторитетное профессиональное сообщество: крупнейших ученых, экспертов, людей, принимающих ключевые решения в сфере образования. В конференции участвуют представители более 50 наших зарубежных партнерских организаций. Перед учеными всего мира сегодня стоит задача: дать оценку влияния цифровой трансформации и ситуации с COVID-19 на образовательный процесс. Нужны научный анализ, верные прогнозы и самое важное – полезные и выверенные рекомендации», – подчеркнула О.Ю. Васильева во вступительном слове.

Также с докладами на пленарной части конференции выступили член-корреспондент РАО, директор Института когнитивных исследований СПбГУ Татьяна Владимировна Черниговская, заведующая лабораторией школы психологии Сассекского университета (Великобритания) Дарья Александровна Гайсина, член Президиума РАО, президент Академии Минпросвещения России Исаак Иосифович Калина и другие участники.

 

Запись первого дня конференции доступна по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=smw-bsGgWz0

 

Профессор кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В.А. Сластенина, доктор педагогических наук Гончаров Михаил Анатольевич выступил с расширенным докладом на тему «Учебный курс «История педагогики и образования» в формировании мировоззрения будущего учителя на (примере МПГУ) на секции Философия образования и педагогические практики. На секции были подняты вопросы: взаимодействие дидактики и педагогической практики, условия эффективного влияния педагогических исследований на практику образования, педагогическая экспертиза процесса воспитания, научные основы осуществления историко-педагогической экспертизы инноваций в сфере образования и многие другие.

08 / 12 / 2021

Показать обсуждение