Навигация по сайту

150-ЛЕТИЕ МПГУ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

Я люблю геометрию. Или что делать, если задача не решается?

Университетские субботы (новости)

12 декабря в Институте математики и информатики в рамках проекта “Университетские субботы” состоялась интерактивная лекция-презентация “Я люблю геометрию! Или что делать, если задача не решается?”.

Ведущие мероприятия доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики обучения математике и информатике Егупова Марина Викторовна и магистрант 2 курса по направлению Теория и методика математического образования Есина Лариса Юрьевна подготовили очень интересный и содержательный учебный материал для школьников, направленный на обучение поиску решения геометрической задачи повышенной трудности.

Среди участников мероприятия были не только заинтересованные школьники 7-11 классов, но и учителя московских школ, слушатели группы переподготовки «Методика обучения математике». Присутствующие школьники активно участвовали в мероприятии, отвечая на вопросы лектора в чате, а также задавали интересующие их вопросы по ходу изложения.

В завершение, учащиеся сообщили, что предложенный материал был им понятен и полезен, а также позволил обобщить имеющиеся у них знания. Учителя отметили интересный подход к изложению материала в форме набора универсальных «ключей», позволяющих найти решение геометрической задачи.

15 / 12 / 2020

Показать обсуждение

Обсуждение

Кузнецова Татьяна, 16 / 12 / 2020 в 12:01

Благодарю за интересную информацию!
Мне понравилась тема данного мероприятия и форма преподнесения информации.
Сейчас где угодно можно прочитать теоремы, определения, знания доступны в учебнике, в интернете. А если тебе непонятно объяснение твоего учителя, ты можешь найти 10 вариантов, как эту тему объясняют другие учителя.
В этой же лекции был сделан акцент на методике. И это сейчас очень важно! Часто ученики имея знания не умеют ими пользоваться. Можно знать теорему, но не уметь применить её при решении задачи.
Некоторые методы я использовала интуитивно, но не все их могут для себя разработать. Поэтому важно доносить до учеников ЭТУ информацию и ЭТИ знания.
Спасибо узнала много нового и интересного!