14 ноября 2020 года
Профориентационная работа является важным продолжением педагогической работы с учащимися, так как помощь в выборе профессии способствует организации всей учебной деятельности школьника, позволяет осознанно изучать предметы, которые могут ему пригодиться в будущей взрослой, трудовой жизни. Чтобы помочь каждому учащемуся принять правильное обдуманное решение, психологи организуют необходимую диагностику, анализ интересов, склонностей, способностей, особенностей темперамента, характера, личности старшеклассников, профессиональное просвещение, а также проводят собеседования и консультации.
В рамках Университетской субботы проводилось множество интересных и познавательных мероприятий:
- проведена беседа о значении профессионального выбора, актуализированы вопросы самому себе по выбору профессии, рассмотрены основные шаги к выбору профессии;
 - осуществлена самодиагностика обучающихся по выявлению профессиональных их предпочтений (диагностическая методика «Матрица выбора профессий» Г.В. Резапкиной) с последующим обсуждением и интертпретацией.
 - обсуждение особенностей ситуации неопределённости, связанной с профессиональным выбором;
 - знакомство с «Атласом новых профессий» — альманахом перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет;
 - обсуждением проблем, с которыми сталкиваются школьники при выборе профессии;
 - презентация наиболее популярных «онлайн-проводников» в мир профессий;
 - знакомство школьников и их родителей с направлениями и профилями, реализуемыми на факультете педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета.
 
В целом мероприятие прошло на хорошем позитивном уровне. Участникам была оказана профориентационная и профконсультационная помощь. Школьники активно включались в обсуждение вопросов, показывали заинтересованность в работе.
По итогам мероприятия участники высказали слова благодарности организаторам за оказанную помощь.
  
  
  
  







							
