Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Кафедра педагогики и психологии семейного образования приняла участие в Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы педагогики и психологии: вызовы XXI века»

Институт педагогики и психологии (новости)

30 марта 2021 года Елена Николаевна Приступа, д.п.н., профессор, зав. кафедрой педагогики психологии семейного образования Института педагогики и психологии приняла участие в Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы педагогики и психологии: вызовы XXI века», организованной Московским государственным областным университетом.

Содержание выступлений спикеров полезно студентам направления подготовки психолого-педагогическое образование, профиль «Семейное воспитание».

 

ПРОГРАММА

Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы педагогики и психологии: вызовы XXI века» (онлайн формат (Zoom))

 

пленарное заседание

Работа секций

Секция I

Инновационные технологии в образовательном процессе вуза и школы

модератор:  Илларионова Людмила Петровна, д.п.н., профессор кафедры педагогики ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет

  1. Оразбаева Фаузия Шамсиевна, член-корр. НАН РК., д.п.н., профессор, Казахский Национальный Педагогический университет им. Абая, Алматы, Республика Казахстан.

«Лингвокультурологический  аспект речевой деятельности»

  1. Илларионова Людмила Петровна, д.п.н., профессор кафедры педагогики, ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет. «Формирование коммуникативной компетенции специалиста художественно-творческой сферы»
  2. Ошакбаева Жанар Бактыбаевна, к.фил.н., и.о.доцента, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан.

«Лингводидактические модели усвоения второго языка»

  1. Тимофеева Светлана Валериановна, к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО Красноярский государственный аграрный университет, Красноярск, Российская Федерация.

«О вертикальном измерении человека»

  1. Богданов Иван Викторович, инструктор физической культуры воинской части Северного флота, Вооружённых сил Российской Федерации, г. Североморск.

«Физическая культура как основа патриотического воспитания молодежи»

  1. Приступа Елена Николаевна, д.п.н., профессор Московского педагогического государственного университета.

«Актуальные проблемы семейного воспитания»

  1. Кузнецова Алла Григорьевна, к.п.н., директор Апрелевской школы Искусств №13, Московская область.

«Проблемы воспитания школьников в цифровой образовательной среде»

  1. Артамонова Светлана Геннадьевна, заведующая инструктивно-методическим отделом МБУ ДО «Центр детского творчества № 5 города Орла», аспирант кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования ФГБОУ ВО «Орловский Государственный Университет имени И.С. Тургенева».

«Инновационный ресурс развития дополнительного образования региона – педагогическая профессиональная компетентность»

  1. Талых Алексей Александрович, к.п.н., доцент кафедры технологии, изобразительного искусства и дизайна, Петрозаводский государственный университет, г. Петрозаводск.

«Современные подходы к аттестации выпускников педагогических вузов»

  1. Лобашев Валерий Данилович, к.п.н., доцент кафедры экономической теории и менеджмента, Институт экономики и права, Петрозаводский государственный университет, г. Петрозаводск.

«Современные подходы к аттестации выпускников педагогических вузов»

  1. Кузнецова Виктория Евгеньевна, к.п.н., доцент кафедры педагогики, ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет.

«Форсайт-сессия как метод формирования soft-skills у студентов бакалавриата»

  1. Щеглова Татьяна Михайловна, к.п.н., преподаватель ОГАПОУ «Старооскольский техникум технологий и дизайна».

«Деловая игра как форма эффективного обучения в условиях среднего профессионального образования»

  1. Чумакова Светлана Петровна, к.п.н., зав. кафедрой начального образования и лингводидактики, Могилёвский государственный университет имени А.А.Кулешова.

«Совершенствование процесса формирования аксиосферы будущего учителя»

  1. Хайбулина Каринэ Владимировна, к.п.н., доцент ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления».

«Инновационные технологии в образовательном процессе  школьного курса биологии»

  1. Патронова Ирина Александровна, к.п.н., БУ ОО ДПО «Институт развития образования», директор.

«Капитал образовательной организации»

  1. Юзефавичус Татьяна Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры педагогики ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет.

«Современные образовательные тренды педагогических технологий»

  1. Нестеренко Людмила Петровна, к.п.н., доцент кафедры новых методов, технологий, проектов в образовании МБОУ ОДПО «Центр развития образования, г.о. Самара».

«О методико-математической готовности учителя начальных классов к формированию учебно-предметной компетентности младших школьников в процессе изучения математики»

  1. Алексеева Елена Евгеньевна, к.п.н., доцент кафедры общеобразовательных дисциплин ГБОУ ВО МО «Академия социального управления».

«Интеграция математического и экологического содержания  в обучении математике»

  1. Ашимова Сайара Жорашовна, преподаватель, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан. «Дистанционные технологии в образовательном процессе по русскому языку как иностранному»
  2. Андриенкова Юлия Дмитриевна, аспирант кафедры педагогики, ассистент кафедры лингводидактики, заместитель декана по ЭО, факультет романо-германских языков, ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет.

«Организационно-управленческие условия применения технологий Worldskills в подготовке будущего учителя»

  1. Бабаева Карлыгаш Сабетовна, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан.

«Обучение иностранных студентов кейс-технологии (продвинутый уровень)»

  1. Атаханова Одина Бабахановна, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан. «Использование технологии кейс-стади в учебном процессе»
  2. Федотова Наталия Владимировна, аспирант кафедры педагогики ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет.

«Апсайклинг педагогических ресурсов по проблеме формирования здорового стиля жизни в системе цифрового образования»

  1. Розматова Озода Толкынжановна, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан.

«Сущность понятия «дифференцированное обучение»

  1. Медведева Ксения Витальевна, учитель общеобразовательной школы № 24 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля имени И. С. Тургенева, г. Орел.

«Проектирование и экспертиза образовательных  программ уровня основного образования как путь повышения его качества»

  1. Плахова Татьяна Вячеславовна, учитель Жилинской средней общеобразовательной школы Орловского района Орловской области. «Творческий рост педагога-психолога общеобразовательной организации»
  2. Шеманаев Станислав Сергеевич, аспирант кафедры педагогики, учитель ГБОУ Школа №1078, г. Москва.

«Использование мета-предметного подхода  в цифровом обучении»

  1. Купреева Диана Владимировна, ассистент кафедры технологии и методики профессионального образования, ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет.

«Инновационная форма обучения»

  1. Акимжан Салтанат Кайратовна, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан. «Использование интерактивных методов при обновлённой системе обучения»
  2. Белова Юлия Васильевна, аспирант кафедры педагогики, ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет.

«Преобразующее обучение на уроках иностранного языка в рамках конвергентного подхода в современной школе на уровне основного общего образования»

  1. Юлдашова Фарангиз Абилкасимовна, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан. «Использования проблемного обучения на уроках русского языка»
  2. Кузибаева Гульфара Сергалиевна, аспирант кафедры педагогики, ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет.

«Актуальные проблемы формирования толерантности в ДОУ»

  1. Раметова Умида Рахматуллаевна, магистрант, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан.

«Использование модели 4 К на учебных занятиях»

 

Секция II   

Проблемы воспитания и обучения в системе цифрового образования

модератор: Яковлева Елена Валериевна, аспирант кафедры педагогики, ассистент кафедры педагогики ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет.

 

 

  1. Чаканова Салима Жалгасовна, к.п.н., и.о. профессора, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан.

«Коммуникативность как основополагающая категория коммуникативной технологии освоения лексики»

  1. Бердалиева Рамиля Шаншархановна, к.ф.н., и.о.доцента, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан.

«О лексикографической основе  невербальных средств казахской коммуникативной системы»

  1. Громова Любовь Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры общеобразовательных дисциплин ГБОУ ВО МО Академии социального управления.

«Педагогические риски при дистанционном обучении в начальной школе»

  1. Трунцева Татьяна Николаевна, к.п.н., ГБОУ ВО МО «Академия социального управления».

«Применение интерактивных тренажеров в практике дистанционного обучения педагогов общеобразовательных организаций»

  1. Пичугин Сергей Сергеевич, к.п.н., доцент кафедры общеобразовательных дисциплин, ГБОУ ВО МО «Академия социального управления». «Дистанционное обучение детей младшего школьного возраста в условиях локдауна»
  2. Савенкова Евгения Викторовна, старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева».

«Интерактивные технологии формирования коммуникативной компетентности иностранных обучающихся в университете»

  1. Дядиченко Елена Абрамовна, к.п.н., Южный федеральный университет.

«Профессиональная подготовка кадров в условиях цифровизации образования»

  1. Абиев Бахытжан Мырзахметович, ст. преподаватель, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан.

«Особенности жанров публицистического стиля»

  1. Яковлева Елена Валериевна, ассистент кафедры педагогики, ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет.

«К вопросу о барьерах цифровой трансформации образовательного процесса»

  1. Томина Ольга Николаевна, заведующий филиалом библиотеки ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет.

«Воспитание информационной культуры студентов в процессе цифровой трансформации образования»

  1. Громогласов Денис Сергеевич, аспирант кафедры педагогики, ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет.

«Гендерная педагогика в системе цифрового образования: проблематика, перспективы и пути развития»

  1. Смородина Мира Евгеньевна, магистрант 1 года обучения, ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет, педагог дополнительного образования  МБУ ДО ДТДМ.

«Наставничество в образовательной среде»

  1. Широкова Елена Валерьевна, ст. преподаватель ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет.

«Проектная деятельность будущих педагогов в информационно-коммуникативном пространстве вузе»

  1. Авсейкова Надежда Игоревна, старший преподаватель УО «Могилевский государственный университет им. А.А.Кулешова», г.Могилев, Республика Беларусь.

«Качество обучения студенческой молодежи в ходе использования цифровых технологий: проблемы и пути решения»

  1. Монтазери Ольга Николаевна, старший преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин, ГБОУ ВО МО «Академия социального управления».

«Цифровые технологии в образовательной деятельности общеобразовательных организаций экологического содержания»

  1. Корнеева Ольга Дмитриевна, аспирант кафедры педагогики, ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет.

«Метод проекта и метод телекоммуникаций в обучении менеджеров»

  1. Юрченко Павел Станиславович, студент 2 курса факультета истории, политологии и права, ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет.

«Проблемы дистанционного обучения, на примере пандемии COVID-19»

  1. Акимжанова Дильноза Тахиржановна, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан.

«Виды компетенций на уроках русского языка»

  1. Вайтова Улмасхон Шухраткизи, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан. «Фразеологические словари русского языка»
  2. Гахарманова Гюлан Фахраддиновна, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан.

«Сущность лингвистической компетенции»

  1. Клименко Иван Сергеевич, магистрант, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан.

«Тюркизмы в произведениях древнерусской литературы»

  1. Ерзакова Акалтын Ерболатовна, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан.

«Роль словообразования для обогащения словарного запаса»

  1. Ахметалиев Акбарали Азаматович, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан.

«Методы и приёмы изучения фразеологизмов на уроках русского языка»

  1. Ташпулатова Шахло Илхомкызы, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан.

«Культура речи как лингвистическая дисциплина»

  1. Турсыналиева Гулжан Бердалиевна, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан. «Экспрессивно-стилистические особенности фразеологических оборотов»
  2. Фазилгаянова Феруза Маратовна, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан.

«Типы толковых словарей русского языка»

  1. Абишева Зеркуль Абжалиевна, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави, Туркестан, Республика Казахстан. «Особенности академического языка в школе»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

 

06 / 04 / 2021

Показать обсуждение