Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Кафедры логопедии, олигофренопедагогики и специальной психологии Института детства приняли участие в ІІ Международном вебинаре «Специальное образование: проблемы и перспективы»

Новости МПГУ

24 апреля студенты и преподаватели дефектологического факультета Института детства, совместно с Гродненским государственным университетом имени Янки Купалы и Российским государственным педагогическим университетом им. А.И. Герцена организовали и провели ІІ Международный вебинар «Специальное образование: проблемы и перспективы».

Дефектологический факультет был представлен заведующим кафедрой олигофренопедагогики и специальной психологии, к.п.н., Татьяной Сергеевной Никандровой; заместителем заведующего кафедрой логопедии по научно-исследовательской работе, к.п.н., Мариной Михайловной Любимовой; профессором кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии, д.п.н., Ильей Владимировичем Евтушенко и студентами: Вероникой Дмитриевной Брюховой (науч. руководитель: к.п.н., М.М. Любимова); Марьяной Сергеевной Гороховой (науч. руководитель: к.п.н., Т.С. Никандрова); Ольгой Викторовной Вавилиной (науч. руководитель: д.психол.н., В.В. Ткачева); Александром Ильичом Евтушенко (науч. руководитель: д.п.н., И.В. Евтушенко); Марией Вадимовной Ефимовой (науч. руководитель: к.п.н., В.П. Мерзлякова); Марией Дмитриевной Максимовой (науч. руководитель: к.п.н., Г.В. Бабина).

В выступлениях студентов были представлены результаты исследований, посвященных особенностям коррекционно-развивающей работы, направленной на формирование эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; развитие понимания и употребления фразеологизмов у школьников с общим недоразвитием речи; овладение смысловой структурой пословиц младшими школьниками с нарушениями чтения; формирование социально-бытовых навыков у детей-сирот подросткового возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития; создание специальных условий обучения современным бальным танцам умственно отсталых школьников; становление межличностного общения со сверстниками младших школьников с умственной отсталостью. Участниками вебинара стали студенты 4 курса, очной формы обучения, профиля «Олигофренопедагогика».

25 / 04 / 2019

Показать обсуждение