Навигация по сайту

ВЫБОРЫ РЕКТОРА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

Конкурс проектных и исследовательских работ «Проект по педагогике» прошел в МПГУ

Новости МПГУ

Заключительный этап Междисциплинарного общеуниверситетского конкурса проектных и исследовательских работ «Проект по педагогике» прошел 19 мая в Корпусе гуманитарных факультетов МПГУ.

Всего в Конкурсе приняли участие более 90 обучающихся 10–11 общеобразовательных и педагогических классов из школ Москвы и Московской области.

В ходе отборочного этапа методическая комиссия приняла работы 37 человек. В заключительный этап конкурса прошли: 17 человек.

Все участники достойно проявили себя и на высоком уровне презентовали свои проектные и исследовательские работы психолого-педагогической направленности.

Несмотря на высокую конкуренцию участников, членам жюри удалось определить победителей и призеров Конкурса.

Победителем стала учащаяся ГБОУ г. Москвы «Школа №843» – Троцинская Ярослава Валерьевна, которая презентовала свой проект  «3D-пособие по экологии к урокам на тему «Взаимодействие живых организмов в биогеоценозах» для учащихся с ОВЗ по зрению (с частичной и полной потерей зрения)». Призером 2 степени стала учащаяся Лицея МПГУ – Колодий Анастасия Вячеславовна, представившая собственную модель приложения для обучения при помощи мнемотехники. Призером 3 степени стала учащаяся ГБОУ г. Москвы «Школа №2009» – Филькина Юлия Руслановна с проектом под названием «Изучение английского языка с помощью онлайн ресурсов».

Трансляция Конкурса велась в прямом эфире в социальной сети «Вконтакте» в группе «Педагогический класс при МПГУ» https://vk.com/pedagogicheskiyklassmpgu.  Нельзя не отметить, что трансляция вызвала большой интерес у аудитории (более 7500 просмотров). В этой же группе проводилось и общественное голосование за приз зрительских симпатий

По итогам голосования Приз зрительских симпатий получила Бологан Валерия Ивановна – учащаяся ГБОУ г. Москвы «Школа №2010 им. Героя Советского Союза М.П. Судакова».

Подобного рода конкурсы создают условия для развития творческого потенциала и самореализации школьников, повышают их интерес к исследовательской и проектной деятельности и, конечно же, помогают осознать социальную значимость педагогической профессии в целом!

Поздравляем всех участников и победителей, желаем дальнейших успехов в профессиональной деятельности! До новых встреч!

22 / 05 / 2021

Показать обсуждение