Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Мастер-класс по пятницам – хорошо, а два – лучше!

Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования (новости)

Ольга Слабова — продюсер кинокомпании «Eurasian Films» — 8 ноября и 6 декабря провела первую и вторую части мастер-класса в креативной мастерской #NEW_SCHOOL .

Первый мастер-класс под названием «Product placement в разном кино» прошёл под девизом «Все тайное становится явным, когда за дело берется продюсер». Ольга рассказала о том, что product placement — это разновидность рекламы, которая очень позитивно работает именно в кино. Заранее спикер заготовила отрывки из кинофильмов, где была показана скрытая реклама; задача ребят заключалась в том, чтобы отыскать эту рекламу на экране. Иногда было непросто, так как реклама не всегда была «в лоб» и даже не сразу бросалась в глаза. Исходя из этого, Ольга отметила плюсы и минусы «самой ненавязчивой рекламы».

Первым мастер-классом все остались довольны, поэтому было решено провести второй. Он проходил в более игровом формате для студентов 1 и 2 курсов из мастерских «New school» и «Внеформата».

Теперь благодаря Ольге студенты креативных мастерских #NEW_SCHOOL и #ВнеФормата знают о понятии product placement, какое место он занимает на рынке рекламы в настоящее время, а также будущее этой сферы. Благодаря полученной информации ребята заинтересовались работой на киностудиях и в рекламных агентствах, занимающихся внедрением брендов в фильмы разных жанров.

Анастасия Кузина

Креативная мастерская «New School»

Центр мультимедийных и печатных СМИ

Дирекция креативных программ

09 / 12 / 2019

Показать обсуждение