Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

«Менеджмент в образовании». Итоговая конференция по производственной практике.

Кафедра управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой

31 мая 2021 г. студенты-заочники магистерской программы «Менеджмент в образовании» и руководитель программы «Менеджмент в образовании», профессор кафедры управления образовательными системами имени Т.И. Шамовой Ольга Петровна Осипова обсуждали результаты очередного этапа производственной проектно-технологической практики.

На итоговую конференцию «пришли» все студенты (Грузия, Якутия, Казань, Москва и др.), предварительно разместив в мудл Инфода отчеты по практике, которые были согласованы с научными руководителями.

В ходе итоговой конференции студенты убедительно представляли и защищали свои отчеты, в рамках которых ими было выполнено Техническое задание по практике. Каждый отчет подготовлен с учетом проводимого диссертационного исследования,  описана практика выполнения управленческих функций на всех этапах: от разработки до получения результатов по реализации конкретной программы или проекта в образовательной организации. Все задания выполнены с учетом исследований научной школы управления образовательными системами им. Татьяны Ивановны Шамовой.

Нам всем было полезно, как потренироваться в презентации собственной исследовательской работы, социализации и апробации ее промежуточных результатов, так и  познакомиться с актуальными примерами реализации методик экспериментальной работы в образовании, собранных однокурсниками. Каждый обучающийся разработал систему управления реализацией личного инновационного проекта, в рамках выбранной темы научного исследования.

На основе проделанной работы студенты выявили основные проблемные зоны, которые необходимо учитывать, с целью минимизации рисков при проведении инновационной деятельности в образовательной организации.

Данный этап практической работы способствовал составлению плана корректировки выпускной квалификационной работы.

Нами были выделены наиболее актуальные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги в современной школе и которые коррелируются с темами наших магистерских диссертаций:

  • Наличие проблем, связанных с использованием технологии тайм-менеджмента.
  • Проблема нормативно-правового регулирования образовательной деятельности.
  • Мониторинг и контроль управленческой деятельности.
  • Качество организации научно-методической работы.
  • Эффективность реализации практических разработок.
  • Активное использование ИКТ технологий и цифровых технологий в управлении образованием.
  • Развитие дополнительного образования в образовательных организациях.
  • Проблемы становления и развития молодых педагогов.
  • Диагностирование эффективности деятельности образовательной организации.
  • Проектирование и экспертиза электронных образовательных ресурсов.
  • Профессионально-личностное развитие педагогических кадров и др.

По каждому выступлению были вопросы, обсуждение, комментирование и оценивание. Производственная практика закончилась.

 

Румянцева Татьяна Викторовна, Амирханян Инга, Тибина Анастасия Дмитриевна

04 / 06 / 2021

Показать обсуждение