В рамках проекта «Университетские среды» для учителей Институт развития цифрового образования МПГУ провел 5 декабря 2020 года интерактивный вебинар «Создание интерактивных плакатов и другой визуализации (технологии создания виртуальных экскурсий)».
На вебинаре речь шла о роли визуализации как процессе представления данных в виде изображения с целью максимального удобства их понимания, а также об особенностях интерактивной визуализации.
Участники мероприятия познакомились с историей и теорией использования интерактивных плакатов, освоили цифровые инструменты создания современных виртуальных экскурсий.
Всем участникам были разосланы по электронной почте презентационные материалы.
Участники выразили благодарность организаторам и ведущим.
Актуальные проблемы современной российской культуры обсудили в МПГУ
Журнал ректора
23 / 12 / 2020
На главной странице сайта mpgu.su и Youtube-канале вуза 22 декабря историк и публицист Евгений Спицын выступил модератором онлайн-обсуждения российской культуры режиссера кино и театра, сценариста, продюсера, общественного и политического деятеля, президента киноакадемии «Ника» Андрея Кончаловского с ректором МПГУ Алексеем Лубковым. В обсуждении также принимали участие профессор МПГУ Герман Артамонов и Студенческое научное общество вуза.
Выпуск журнала «Вопросы цифрового образования»
22 / 12 / 2020
«Вопросы цифрового образования» («Questions of the Digital Education») – электронно-сетевой междисциплинарный журнал. Журнал осуществляет оперативное распространение результатов актуальных теоретических и практико-ориентированных исследований в области образования, философии, педагогики и психологии, а также организацию обсуждений и дискуссий по проблемам развития цифрового образования.
В МПГУ создан колл-центр по организации онлайн-обучения
28 / 09 / 2020
В МПГУ в условиях мер, направленных на противодействие распространению новой коронавирусной инфекции COVID-19, на базе трех структурных подразделений (Учебно-методического управления, Управления информационных технологий и Института развития цифрового образования) создан проектный колл-центр по организации онлайн-обучения.
Канал МПГУ продолжает уверенный рост
14 / 07 / 2020
Несмотря на нынешнюю ситуацию с коронавирусной инфекцией, канал выпускает ежедневные актуальные и честные обзоры последних событий, погружает зрителя в историю, политику и философию, проводит онлайн-трансляции с участием профессорского состава университета. В результате достигнута очередная планка в 110 000 подписчиков, а количество просмотров перевалило за 24 миллиона! ...
Первая научно-практическая конференция, посвященная учебнику физики, прошла в ИФТИС
30 / 05 / 2019
22 мая 2019 г. в Институте физики, технологии и информационных систем прошла Научно-практическая конференция «Современный учебник физики: перспективы развития и использования», организованная совместно Центром учебного книгоиздания и информационно-образовательной среды Института развития цифрового образования и Институтом физики, технологии и информационных систем....
Смотреть на мир с радостью и любовью: встреча с писательницей Ольгой Колпаковой
16 / 05 / 2019
14 мая студенты-филологи встретились с известной писательницей, лауреатом Международного конкурса им. С.В. Михалкова, председателем Содружества детских писателей, одним из организаторов Международной литературной премии им. В.П. Крапивина – Ольгой Колпаковой. На встрече обсуждались вопросы детского чтения, значения книги в формировании личности...
О современной детской литературе – с любовью
13 / 05 / 2019
13 мая преподаватели Института филологии и Института развития цифрового образования: доцент кафедры русской литературы ХХ-ХХI вв. Наталья Юрьевна Богатырёва и заместитель директора Института развития цифрового образования, старший преподаватель кафедры методики преподавания литературы Анастасия Александровна Соколова – приняли участие в качестве...
Видеоканал МПГУ набрал 35 000 подписчиков
26 / 04 / 2019
Видеоканал МПГУ продолжает уверенный рост. Достигнута очередная ступень развития – 35 000 подписчиков! По сравнению с предыдущим двухмесячным периодом, количество просмотров видеороликов выросло на 50%, количество комментариев – более, чем вдвое!