Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Новые поступления в ЭБ МПГУ

Новости библиотеки

Уважаемые читатели, в Электронной библиотечной системе МПГУ вам доступно для чтения учебное пособие, подготовленное коллективом авторов МПГУ Бутенко Татьяной Владимировной, старшим преподавателем Кафедры фонетики и лексики английского языка Института иностранных языков, Кузиной Мариной Анатольевной, кандидатом филологических наук, доцентом Кафедры фонетики и лексики английского языка Института иностранных языков, Чинкиной Юлией Анатольевной, старшим преподавателем Кафедры фонетики и лексики английского языка Института иностранных языков.

Бутенко, Татьяна Владимировна.

Ключевые проблемы в современном романе на английском языке [Электронный ресурс] = Key Issues in the Contemporary Novel in English: Учебное пособие / Т. В. Бутенко, М. А. Кузина, Ю. А. Чинкина; ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». – Электронные текстовые данные (3Mb). – Москва: МПГУ, 2021. – 178, 1 с. – Режим доступа: http://elib.mpgu.info/view.php?fDocumentId=46667. – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиография: с. 177-179. – На англ., рус. яз. – ISBN 978-5-4263-1018-6.

Настоящее учебное пособие выполнено в традициях пособий по «домашнему чтению» (внеаудиторному чтению аутентичных текстов): оно содержит задания, направленные на формирование лексических навыков и развитие культуры речевого общения. Основные разделы пособия строятся вокруг романов современных англоязычных писателей: «Амстердам» (1998) И. Макьюэна, «Одарённая» (2007) Н. Лалвани, «Предчувствие конца» (2011) Дж. Барнса, «Похоронена под баобабом» (2018) А. Т. Нваубани. Таким образом, предлагаемые задания обеспечивают руководство аудиторной и внеаудиторной работой студентов старших курсов: учащиеся отрабатывают тематический вокабуляр по темам «СМИ», «Образование», «Семейные и дружеские отношения», «Закон и порядок». Новизна пособия состоит, во-первых, в выборе современных романов рубежа XX-XXI веков в качестве материала для чтения и, во-вторых, в составлении комплексных заданий по каждому роману и обзорных упражнений, направленных на становление коммуникативно-речевых метапредметных умений.

21 / 10 / 2021

Показать обсуждение