Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Новые поступления в ЭБ МПГУ

Новости библиотеки

Уважаемые читатели, в Электронной библиотечной системе МПГУ вам доступен для чтения сборник научных трудов Международной научно-практической конференции под редакцией Гончарова Михаила Анатольевича, доктора педагогических наук, доцента, профессора Кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В. А. Сластенина  Института педагогики и психологии, и Богуславского Михаила Викторовича, доктора педагогических наук, профессора Кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В. А. Сластенина Института педагогики и психологии, члена-корреспондента РАО.

Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации [Электронный ресурс] : Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции: Первые Международные историко-педагогические чтения Института «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 20–21 сентября 2019 г. / М-во науки и высш. образования РФ, ФГБОУ ВО «Моск. пед. гос. ун-т», М-во просвещения РФ, ФГБНУ «Ин-т стратегии развития образования РАО», Рос. акад. образования, Науч.совет по проблемам истории образования и пед. науки при отд. философии образования и теорет. педагогики ; Отв. ред. М. А. Гончаров ; Науч. ред. М. В. Богуславский . – Электронные текстовые данные (36Mb) . – Москва : МПГУ, 2019 . – 816 с. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/view.php?fDocumentId=25824 (Дата обращения: 17.12.2020). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиогр. в конце ст. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0776-6 .

Сборник научных трудов конференции содержит статьи, посвященные изучению проблем интерпретации историко-педагогического знания; реализации потенциала наследия классических представителей отечественной и зарубежной педагогики в современном образовании; истории учительства; характеристике национальных и региональных моделей образования в историко-педагогических исследованиях; трактовке учебной литературы как историко-педагогического источника; способам исторической интерпретации проблем современного образования.

Сборник предназначен для преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов и колледжей, научных сотрудников, руководителей системы образования, для педагогов, ведущих исследовательскую деятельность по историко-педагогической проблематике, краеведческую работу по сохранению педагогического и образовательного наследия, а также для всех интересующихся историко-педагогической проблематикой.

22 / 12 / 2020

Показать обсуждение