Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

О психологии творчества и одаренности рассказали преподаватели Института детства на Международном конгрессе «Психология – образованию»

Новости МПГУ

7 декабря 2021 г. сотрудники кафедры психологической антропологии Института детства приняли участие в Международном конгрессе «Психология – образованию» в рамках секции «Психология творчества и одаренности». Модератором секции выступала доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник Психологического института РАО, почётный член РАО, профессор кафедры психологической антропологии Института детства Диана Борисовна Богоявленская.

На секцию было заявлено свыше 20 докладов. Материалы своих исследований в сообщении «Условия становления предпосылок детской одаренности» представили доценты кафедры психологической антропологии – кандидат психологических наук Екатерина Вячеславовна Трифонова и кандидат психологических наук Елена Прокопьевна Федорова.  Также выступила кандидат медицинских наук, магистр психологии Галина Петровна Пирлик с сообщением «Одаренность и ситуация неопределенности в обучении».

Международный конгресс «Психология – образованию» стал знаковым мероприятием, организованным Московским государственным университетом им. М.В. Ломоносова совместно с Психологическим институтом РАО, Российским психологическим обществом при поддержке Европейской федерации психологических ассоциаций.

В рамках Конгресса проходило обсуждение ключевых вопросов психологии образования. В частности, затрагивались вопросы о  функции психолога в повышении профессиональной компетентности учителей, организации психологических служб в школах в современных условиях, обеспечении психологической безопасности в образовательной среде, особенностях и условиях развития детей разных возрастов. В своих выступлениях участники обращались к анализу  теоретических и практических аспектов  школьного и дошкольного воспитания, психологии образования в высшей школе, благополучию ребенка в условиях цифровизации, а также проблеме суицидальности в молодежной среде, нейропсихологическим подходам к диагностике и коррекции трудностей обучения, психологии инклюзивного образования, межкультурной адаптации иностранных студентов и многим другим вопросам.

08 / 12 / 2021

Показать обсуждение