Навигация по сайту

150-ЛЕТИЕ МПГУ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

Открытие Всероссийского конкурса творческих проектов “VAY TOY: академия детей и родителей”

Новости образования

26 февраля состоялось открытие Всероссийского конкурса творческих проектов “VAY TOY: академия детей и родителей”.

Конкурс проводится с целью формирования банка инновационных идей и разработки эффективного методического комплекса, описывающего использование игр из серии “VAY TOY” в условиях домашнего воспитания и в детском саду в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Задачами Конкурса являются:
• формирование у родителей, студентов и педагогов установок на позитивное восприятие опыта общения с детьми и развивающего обучения;
• активизация творческой активности родительского и студенческого сообщества, педагогических коллективов ДОО и дошкольных отделений образовательных комплексов;
• распространение лучших образцов родительского и профессионального опыта в виде статей в педагогической периодике и практико-ориентированных методических пособий для родителей, педагогов и специалистов детских садов.
Организаторами являются Институт детства, журнал «Современный детский сад» и ООО VAY TOY (“ВэйТой”) и. Подробнее о конкурсе можно узнать на его сайте:

Церемония открытия Конкурса прошла на экспериментальной площадке кафедры дошкольной дефектологии Института детства – в гимназии имени А.С. Грибоедова № 1529 г. Москвы. Преподаватели кафедры и магистранты программы “Инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья” провели интерактивный семинар-практикум с детьми, воспитанниками дошкольного отделения № 1. В этом им помогли развивающие игры из серии “VAY TOY” и сотрудники детского сада. Они продемонстрировали для потенциальных участников Конкурса возможности использования данного игрового материала для развития сенсомоторных, интеллектуальных и коммуникативных возможностей детей – и, как следствие, были приглашены организаторами Конкурса к участию в нем со своим авторским видением и взглядом на проблемы создания игровой развивающей среды для системы инклюзивного образования.

29 / 02 / 2016

Показать обсуждение