Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Практикум в области рекламы и связей с общественностью в ИМО

Новости МПГУ

 

Дисциплина (по выбору): Практикум в области рекламы и связей с общественностью
Программа: Лингвистика, Английский язык и международная коммуникация

Как известно, в Институте международного образования студенты-лингвисты могут выбрать одну из трёх специализаций. Среди них – «Международная журналистика, реклама, связи с общественностью». Ведущей дисциплиной у студентов, решивших выбрать эту сферу для карьеры, станет «Практикум в области рекламы и связей с общественностью». Сегодня мы расскажем о ней подробнее.

«Практикум» начнётся на 3 курсе и станет продолжением дисциплины «Теория и практика массовой информации», с которой студенты знакомятся на 2 курсе.

Занятия в ИМО проводит Ольга Юрьевна Вихрова, кандидат филологических наук, преподаватель кафедры теории и экономики СМИ МГУ имени М.В. Ломоносова. Практический опыт Ольги Юрьевны включает корреспондентскую и редакторскую деятельность в отделах «Экономика» и «Московская власть» ведущих столичных СМИ. Лекции и семинары Ольги Юрьевны отличаются живой подачей, а сам преподаватель − умением понятно донести материал и готовностью делиться своим опытом работы в сфере журналистики, так что студенты могут узнать больше о профессиональной «кухне».

На парах студенты знакомятся с теорией PR (что он из себя представляет, структура и виды, этика), узнают о связи пиара, маркетинга и рекламы, а также осваивают практические навыки, необходимые при планировании и проведении PR-мероприятий, кампаний и преодоления PR- кризисов. Для формирования практических навыков Ольга Юрьевна дополняет материалы тестами и заданиями, включающими разработку и презентацию проектов. Например, в рамках занятий студентам предлагается разработать проект landing page для сайта или подготовить план мероприятия с учетом предлагаемого бюджета.

Занятия отличаются активностью, поскольку преподаватель требует от студентов вовлечённости в обсуждение, будь то обмен мнениями или разбор специальных кейсов. Обсуждения вызывают особый интерес: аудиторию делят на две или несколько групп, защищающих противоположные точки зрения, причём ваши убеждения не играют роли – иногда приходится играть в «адвоката дьявола». Это помогает учащимся выработать необходимые коммуникационные навыки: как в отведенное время представить свою идею, чтобы её приняли во внимание или чтобы никого не задеть, как отстоять любое утверждение и найти для этого аргументы.

Студенты поделились отзывами о дисциплине.

«Практикум я точно могу назвать одной из самых интересных и полезных дисциплин на курсе. Знания, полученные на занятиях, помогают лучше понять сферу, а также узнать больше о теории коммуникации. Отдельное спасибо преподавателю, что дает практические задания и не нагружает на занятиях: идём в активном темпе, но не напрягаемся.»

– Анастасия Дмитриева

«С Ольгой Юрьевной супер классно проходят пары. Мы разбираем теорию по учебнику, но она часто дает нам интерактивные и креативные задания. Мы работаем в группах, делаем презентации, учимся писать пресс-релизы и разбираем разные кейсы, и я считаю, что это очень пригодится нам в будущем.»

– Алёна Комиссарова

«Ольга Юрьевна умело координирует процесс обучения, объединяя изучение теоретического материала и практические занятия.
Интересно разбирать различные кейсы, придумывать проекты и размышлять, какие инструменты по продвижению лучше всего будет использовать в той или иной ситуации, а также выбирать самые эффективные коммуникационные каналы для контакта с целевой аудиторией (СМИ, ТВ, социальные сети и т.д.). Мы также учимся писать пресс-релизы, письма журналистам и независимым экспертам, рекламный контент и многое другое, что так необходимо в сфере PR. Мне в занятиях нравится работа в группах, когда преподаватель дает нам определенное количество времени на планирование и генерирование идей во время самой пары, и мы все распределяем обязанности и рабочую нагрузку для достижения общей цели, то есть импровизируем в очень сжатые сроки, и это действительно полезно, так как помогает нам учиться быстро и слаженно работать в команде. Также хочется добавить, что Ольга Юрьевна всегда указывает на недочёты в стратегиях или планированиях мероприятий, объясняет риски и преимущества, давая конструктивную критику и советы как повысить шанс на успешность проекта.»

– Фатима Алдамова

Практикум в области рекламы и связей с общественностью − одна из самых полезных и применимых к реальности дисциплин благодаря ориентированности на профессиональные навыки, предоставлению необходимых для будущей работы знаний и помощи опытного преподавателя. По завершении курса студенты получат бесценные навыки и полный набор информации, необходимые для успешной работы в сфере рекламы и пиара.

 

Автор: Александра Уткина,

3 курс

Медиа блок ИМО

17 / 06 / 2021

Показать обсуждение