При содействии Региональной общественной организации «Ассоциации исследователей деятельности информационных служб и средств массовой информации» («ЛидТерра») издан учебник для бакалавриата «Теория и практика массовой информации».
Учебная дисциплина «Теория и практика массовой информации» относится к профильному модулю обязательной части учебного плана образовательной программы 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Авторы издания – доктор исторических наук, профессор А.В. Козлов, доктор философских наук Л.В. Мрочко.
В учебнике рассматриваются вопросы теории и практики массовой информации, дается определение информации как общенаучной категории, определяются особенности массовой информации, исследуются массово-информационные процессы в современном обществе. Особое внимание уделяется становлению информационного общества, развитию системы и инфраструктуры СМИ, анализу места и роли СМИ как инструмента информационной политики, проблемам информационного взаимодействия в системе «СМИ – массовая аудитория», критериям анализа эффективности и действенности СМИ. Авторы раскрывают вопросы правового и профессионально-этического обеспечения деятельности СМИ.
Подготовили Алексей Кондратьев, Владислав Бондаренко,
2-й курс, реклама и связи с общественностью.