9 сентября студенты ИМО провели профориентационное занятие для учеников 10х классов школы № 1551. Мастер-класс проходил в стенах нашего университета и состоял из двух частей — теоретической и практической. В первой ребята узнали о плюсах и минусах профессии учителя и репетитора, а также о техниках тайм-менеджмента, которые помогают правильно распределять время.
После теоретической части, ученики были разделены на три группы, каждая из которых рисовала портреты идеального учителя, родителя или студента. А чтобы новые знания с лекции не пропали зря — ребятам предложили пройти мини-квиз на платформе Quizziz.
Организаторами выступили студентки 3 курса программ “Английский язык и международная коммуникация” и “Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (французский)”: Александра Дамова, Дарья Роговонева, Элиза Бертоссио и Елена Нураева. Мы пообщались с организаторами и узнали об их впечатлениях.
«Это был очень интересный опыт. С одной стороны, встреча с ребятами из 10 класса напомнила мне свои выпускные классы, когда экзамены были еще впереди, а выбрать профессию и вуз становилось все сложнее и сложнее. Мне очень жаль, что для нас такие мероприятия не проводили. С другой стороны, профориентация дала мне возможность примерить для себя новую роль. Роль учителя. Я чуть больше сама окунулась в профессию и приоткрыла завесу тайны работы педагога для старшеклассников. Я рассказала о тайм менеджменте и его важности в работе учителей. Ребята смогли узнать много нового об этом полезном скилле, что будет для них безумно полезно в обычной жизни, даже если они не свяжут свою жизнь с педагогикой. На носу экзамены, да и тайм менеджмент важен в любой профессии, если ты хочешь качественно выполнять свою работу и оставлять время для себя любимого,»
— Дарья Роговнева, 3 курс
«Мероприятие состоялось успешно,я отвечала за активную часть. Ребята хоть и в начале нашего общения были замкнутыми и стеснялись говорить, то потом уже все стало на свои места. Я рисовала с группой ребят идеального ученика в их интерпретации. Получила от детей много эмоций и веселья в нашем творчестве. Даже казалось бы задание, в котором следовало все расставить в правильной последовательности, конечно же слушая нашу лекцию, также развеселило их. В общем это была приятная встреча, прилив хорошего настроения и конечно же много новой интересной информации!»
— Элиза Бертоссио, 3 курс
«Мне кажется, мероприятие прошло замечательно. Нам удалось заинтересовать учеников, и сделать это достаточно ненавязчиво. Мы рассказали про аспекты преподавательской деятельности, включая планирование уроков, тайм-менеджмент, особенности профессии. Моя часть была посвящена особенностям профессии преподавателя и планированию уроков: это те вещи, которым мы обучаемся ежедневно на парах по методике, педагогике и в особенности в течение практики. Было очень интересно рассказывать ребятам про то, чем я занимаюсь в работе, и получать от них обратную связь и вопросы,»
— Александра Дамова, 3 курс