Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Радио «Пульс» МПГУ выходит на международный уровень

Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования (новости)

Студенческое радио «Пульс» МПГУ заняло призовые места в международном конкурсе медиапроектов «Студенческая молодежь в современном мире».

На церемонии награждения, 24 декабря, стали известны результаты конкурса, организованного Гродненским государственным университетом имени Янки Купалы. Радиопроект «Дело Макрейкеров» студентки третьего курса Анастасии Бакановой занял первое место в номинации «Электронное СМИ (радио). А цикл программ «Юрий Визбор. Маршрут построен», подготовленный командой радио «Пульс», получил диплом третьей степени в той же номинации.

«Дело Макрейкеров» — радиопроект, посвященный общественно значимой деятельности средств массовой информации. В каждой программе ведущая вспоминает события прошлого и настоящего, на ход и развитие которых повлияли журналисты, а также знакомит слушателей с великими журналистами-расследователями. Проект «Юрий Визбор. Маршрут построен» состоит из пяти программ, посвященных журналисту, барду и выпускнику МПГУ Юрию Визбору. В выпусках студенты «путешествуют» по местам Визбора и рассказывают о его жизни и творчестве.

Конкурс студенческих журналистских проектов был организован при поддержке Министерства образования Республики Беларусь и Министерства просвещения Российской Федерации. Целью мероприятия стало «выявление и объединение творчески мыслящей молодежи», стремящейся развиваться в сфере фотографии, печати, радио, и киноискусства.

Принять участие в конкурсе могли как школьники, так и студенты образовательных учреждений России и Беларуси. Всего было подано 172 материала в номинации «Печатное СМИ», «Электронное СМИ», «Фотопроект» и «Новые медиа». Оценивали работы конкурсантов и определяли финалистов эксперты: представители молодежных общественных организаций, профессиональные журналисты, руководители СМИ и режиссеры.

Редакция радио «Пульс»

Центр мультимедийных и печатных СМИ

Дирекция креативных программ

27 / 12 / 2020

Показать обсуждение