Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Сергей Пархоменко в МПГУ: о PR и «маркетинговой воронке»

Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования (новости)

29 марта состоялась встреча студентов МПГУ и управляющего партнера PR-агентства «Идеи & решения» Сергея Пархоменко. Лекция была посвящена PR: его функционированию, задачам  PR-менеджера, а также «маркетинговой воронке».

«Я работаю с коммуникациями больше 20 лет – с 1994 года», – подчеркнул Сергей Пархоменко. Спикер поделился опытом работы в сфере связей с общественностью, а также открыл для студентов так называемую «маркетинговую воронку» – принцип работы маркетинга, выявленный PR-агентством «Идеи & решения».

Потребность, знание, short-list, лидогенерация, покупка, лояльность, адвокаты бренда – всё это части «маркетинговой воронки», если расположить понятия одно над другим.

Кроме того, Сергей объяснил, как правильно организовать PR-кампанию, чтобы она эффективно сработала: «Гораздо эффективнее и выгоднее развить и усилить уже
существующие коммуникации, чем потратить много денег на отдельные мероприятия для продвижения».

Виктория Кондрашова,

ВнеФормата,

Центр мультимедийных и печатных СМИ

02 / 04 / 2019

Показать обсуждение