Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

В корпусе гуманитарных факультетов МПГУ прошло внеочередное совещание с заместителями руководителей учебных подразделений по вопросам подготовки к плановой проверке Рособрнадзора

Новости МПГУ

К совещанию в режиме вебинара были подключены руководители учебных подразделений и филиалы.

Открывая совещание, председатель комиссии по подготовке к плановой проверке Рособрнадзора, проректор по развитию Василий Вячеславович Страхов обозначил предметы лицензионного контроля, надзора в сфере образования, контроля качества образования и надзора в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Василий Вячеславович обратил внимание на важность качественной подготовки требуемых документов и соблюдение сроков их предоставления.

Заместитель председателя комиссии, проректор по учебно-методической работе Людмила Александровна Трубина обратила внимание участников совещания на различие предметов проверки Рособрндзора и государственной аккредитации. Людмила Александровна проинформировала участников о регламенте проверки, работы группы и ее руководителя со стороны Рособрндзора, важности соблюдения лицензионных требований к образовательной деятельности, в том числе создание условий для лиц с ОВЗ, организации медицинских служб, питания.

Проректор по учебной работе Елена Леонидовна Болотова обратилась к руководителям с просьбой оптимально продуктивно разграничить функционал и ответственность на местах по подготовке всего перечня документов по учебной деятельности, включая дополнительные образовательные программы.

Начальник Учебно-методического управления Екатерина Александровна Балабаева подробно рассказала о необходимых документах, которые запрашиваются в ходе проверки по подтверждению каждого проверяемого показателя. Учебно-методическим управлением в помощь руководителям сведены показатели ФГОС по материально-техническому обеспечению, дана карта самопроверки учебно-методической документации. Все это позволит руководителям провести внутренний самоконтроль готовности и своевременно минимизировать выявленные проблемы.

В обсуждении приняли участие заместители руководителей Института истории и политики, Института математики и информатики, Института биологии и химии,  географического факультета, филиалы.

Всем участникам направлены методические материалы, представленные на совещании.

14 / 02 / 2020

Показать обсуждение