13 декабря 2021 года на базе кафедры теоретической и специальной социологии им. М.А. Будановой в дистанционном формате состоялась ежегодная студенческая научная конференция «Методология и методы социологических исследований», в рамках которой студенты второго и третьего курса направления «Социология» представили результаты авторских исследований.
Для своих исследовательских проектов студенты выбрали широкий спектр актуальных и острых социальных проблем, волнующих современную молодежь.
Студенты второго курса с помощью опросного метода исследовали отношение россиян к вакцинации от COVID-19, а также воздействие социальных медиа на различные целевые группы.
Студенты третьего курса в рамках исследовательской деятельности использовали такие методы как контент-анализ видео и печатных текстов, семантический дифференциал и метод незаконченных предложений. В своих работах третьекурсники сосредоточились на применении данных методов в сфере маркетинга и масс-медиа. Были представлены результаты исследований по выявлению особенностей образа семьи, изображения различных социальных групп и восприятия бодипозитива в современной рекламе. Кроме того, студенты провели анализ социальной сети Тик-ток как платформы для интернет-рекламы.
В ходе конференции студенты второго курса смогли глубже познакомиться с качественными и количественными методами, которые им еще предстоит изучить, а студенты третьего курса освежили в памяти те методы проведения исследований, которые подробно изучали в прошлом учебном году.
По мнению организаторов конференции преподавателей кафедры – доктора социологических наук, профессора Юдиной Е.Н. и ассистента Алексеенко И.В., все студенты продемонстрировали высокий уровень владения прикладными методами проведения социологических исследований и сформированности профессиональных компетенций.
Пресс-релиз подготовлен
ассистентом кафедры ТиСС им. М.А. Будановой
Алексеенко И.В.