Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Студенты ИЖКМ МПГУ приняли участие в Национальном рекламном форуме-2019

Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования (новости)

С 26 по 27 ноября прошло масштабное бизнес-мероприятие в российской рекламе НРФ-2019, на котором выступили топовые спикеры в разных сферах рекламного бизнеса, таких как радио, ТВ, Digital и многих других. Студенты мастерской ВНЕформата ИЖКМ МПГУ приняли участие в мероприятии и внесли вклад для организации форума. 

Национальный рекламный форум прошёл при поддержке лидеров рекламного рынка России, таких как Газпром-Медиа, MEDIASCOPE, IAB Russia, Национальная Медиа Группа, Яндекс и т.д. 

Только за первый день мероприятие посетило около 3000 человек, среди которых были не только директора и менеджеры разных телеканалов и радиостанций, представители рекламных агентств и топовых журналов, а также люди, которым интересен современный мир рекламы и пиар.

В рамках форума также прошла презентация эксклюзивного журнала «Рекламный форум», который был подготовлен ОИД АКАР, РАМУ, IAB Russia и Sostav, где топовые компании рассказали о будущем рекламного бизнеса в России.

В день открытия форума все стратегические сессии НРФ 2019 прошли в формате дискуссий, где говорили о будущих рекламных новинках и насущных вопросах бизнеса. В обсуждении принимали участие не только спикеры, но и гости Национального рекламного форума.

В одной из секций под названием «ПРЕСС & PUBLISHERS САММИТ» издатели журналов Esquire, Maxim, «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда» рассказали о своих новых возможностях, а также ответили на вопросы клиентов и рекламных агентств. 

В рамках секции «Бренды-челленджеры» спикеры обсудили яркие примеры брендов-челленджеров российских и локальных представителей мировых компаний, принципы создания и их роль на современном рекламном рынке. В дискуссиях принимали участия Василий Соловьев, генеральный директор «2Д Целлулоид», Иван Тихов, операционный директор компании «Додо Пицца», Эрнтелл Пер Понтус Хокан, генеральный директор розничной сети IKEA в России и многие другие.

В завершении первого дня НРФ-2019 всем участникам форума было представлено ABC Show (Advertising Best Collection Show), демонстрирующее лучшие видеоролики, которые были отобраны членами жюри международных фестивалей One Show, New York Festivals, FIAP, и Clio.

Олеся Гордон

ВНЕформата

Центр мультимедийных и печатных СМИ

Дирекция креативных программ

 

29 / 11 / 2019

Показать обсуждение