Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» победили в межвузовской олимпиаде «Бренд в России и за рубежом: прошлое, настоящее, будущее»

Новости МПГУ

Студенты креативной мастерской «New School» приняли участие в межвузовской олимпиаде «Бренд в России и за рубежом: прошлое, настоящее, будущее».

– Мероприятие было организовано кафедрой рекламы и связей с общественностью Академии гражданской защиты АГЗ МЧС России, – рассказывает доцент кафедры коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью Института журналистики, коммуникации и медиаобразования МПГУ Елена Орлова. – Задачи олимпиады: развитие коммуникационных и цифровых компетенций у молодежи; формирование медиа-информационной культуры; повышение знаний в сфере маркетинга и рекламы.

Олимпиада собрала молодых социально-активных людей, стремящихся использовать в своем профессиональном развитии новые технологии. Первый ее этап включал решение тестов о брендах, особенностях их функционирования. На втором этапе была организована командная работа в стиле креативного кампуса. Студенты презентовали видеовизитки и рассказы о своей команде. Затем состоялось подведение итогов.

Студентки направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» ИЖКМ Анастасия Черепкова, Дарья Сафонова победили в номинации «За креативность». 

Марта Антропова, 1 курс, реклама и связи с общественностью.

 

10 / 01 / 2022

Показать обсуждение