Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Вести с педагогической практики студентов 5 курса Института филологии

Новости образования

Студенты  5 курса  Института филологии в период педагогической практики  последовательно овладевали профессиональными умениями и навыками в проведении уроков, в том числе дистанционного урока с использованием инструментов  Интернет – коммуникации. Студенты погрузились  в разработку уроков по русскому языку и литературе. Под руководством групповых наставников-методистов студенты осваивали  возможности применения скринкастов (обучающее видео, снятое с экрана монитора) в работе учителя, получали  практический опыт записи скринкастов с использованием материалов платформы BigBlueButton. Студенты активно демонстрируют умения в разработке дистанционного  урока с использованием  современных сетевых инструментов для организации совместной деятельности педагога и обучающегося.

Так студенты 5  курса  504 группы по направлению подготовки Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Русский язык и Литература»  под руководством Е.И.Белоусовой,  доцента  кафедры методики  преподавания литературы, подготовили и провели открытые уроки  литературы по творчеству Н.М. Карамзина, А.Н. Островского, И.А. Гончарова и уроки МХК в 10 классе, разработанные студентками Шило Ангелиной и Фарагиной Александрой. Хочется отметить нестандартные уроки  по литературе, проведенные студенткой Беляевой Ириной в 8 классе при изучении повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» с использованием технологии Kahoot.

Студенты 506  группы под руководством Л. Ю. Комиссаровой,  профессора кафедры методики  преподавания русского языка,  подготовили и провели открытые уроки  русского языка по развитию речи учащихся 5-7 классов. Интересные, креативные уроки русского языка с использованием инновационных приемов дали Марина Ленцова (урок подготовки к сочинению по картине А. Герасимова «После дождя», 6 класс), Таисия Ильина (урок «Описание внешности человека», 7 класс), Анна Тебенькова (урок с исследовательской частью на основе исторического комментария «Употребление личных местоимений в речи», 5 класс), Наталья Матюхина (урок «Приемы сжатия текста», 7 класс).

Все студенты показали готовность стать профессиональными учителями-словесниками, пользовались разнообразными методами и приемами, строили уроки по ФГОС, используя проблемное обучение. У большинства студентов их первые в жизни уроки прошли успешно.

Педагогическая практика позволила студентам приобрести знания и умения, которые пригодятся в будущей профессиональной деятельности педагога- словесника.

Организацию практики и координацию деятельности студентов 5 курса  осуществлял  руководитель практики студентов Института филологии Н.П. Дутко, доцент кафедры методики преподавания литературы.

01 / 10 / 2021

Показать обсуждение