Художественно-графический факультет Института изящных искусств представляет 3-ю выставку серии «Ученик-учитель». Здесь Вы можете увидеть работы магистранта Софинской Надежды Игоревны и её учеников.
Софинская Надежда Игоревна окончила градостроительный факультет Московского архитектурного института. С 2004 года ведет профессиональную деятельность в архитектурном бюро «ПланАР», где прошла путь от техника-чертежника до главного архитектора проектов. В процессе архитектурной деятельности работала над разнообразными проектами от небольших интерьеров и разработки мебели до строительства общественных зданий, разработки генеральных планов жилых кварталов в Москве и других городах России. В данный момент заведует отделом благоустройства. По ходу профессиональной деятельности также занимается обучением нового персонала, управлением командой специалистов, распределением задач, авторским надзором, общением с заказчиком. В портфолио присутствуют как реализованные объекты, так и концепции, также активно практикуется участие в архитектурных конкурсах.
Софинская Н.И. активно вовлечена в театральную деятельность, с 2004 по 2019 годы являлась актером английского музыкального театра MESS, где с 2011 по 2017 выполняла также функции директора и художественного руководителя, режиссера, ведущего и организатора концертов, руководила большим коллективом студентов и преподавателей, в том числе, из других стран. В качестве дизайнера активно участвовала в проектировании сценографии и образа спектакля, в создании костюмов и реквизита. С 2019 года по настоящее время является актером английского театра MIDAS.
Преподавательская деятельность в области дизайна началась для Надежды Игоревны с лекций и мастер-классов для летнего лагеря «КулибинПро» летом 2019 года, где детям от 6-ти до 12-ти лет надо было рассказать, что такое архитектура, и зачем она нужна, а также сотворить с ними небольшой проект.
Осенью 2019 года Софинская Н.И.стала преподавателем в МЦХШ при РАХ, где в данный момент преподает проектирование с 5-го по 9-й класс. Преподавание ведется по новой программе, разработанной совместно с коллегами – архитекторами и преподавателями. Задания разрабатываются последовательно, с соблюдением ступеней освоения материала, с учетом возраста и опыта учащихся. На занятиях практикуется индивидуальный подход, позиционирование педагога, как ментора, навигатора и компаньона, способного задать ученику правильный вектор, но призывающий самостоятельно развивать проектное мышление, логику и вкус.
Работы Н.И. Софинской
Работы учеников Н.И. Софинской