Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

«Все дети хотят учиться. Все дети хотят развиваться. Все дети хотят чувствовать, воспринимать, думать и вспоминать»: мастер-класс Кристель Манске

Новости МПГУ

24 декабря в Институте детства при участии кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии и кафедры психологической антропологии состоялся мастер-класс Кристель Манске «Обучение через открытие».

«Learning as discovery»

10.40-11.10 The experience of eternity:  The proximate zone of development means to  be in the present.

11.15-12.15  How we organize inclusive learning with children with different psychological  ages?

Кристель Манске – доктор философских наук, создатель и директор Института развития функциональных систем мозга в г. Гамбурге (Германия). Доктор Манске уже более 40 лет работает работает в качестве психолога и специального педагога с детьми с нарушениями развития.

К. Манске – автор ряда книг и статей, в том числе: «Schlechte Schüler gibt es nicht» – «Не бывает плохих учеников» (Basel, 1981), «Lernen können alle Leute» – «Учиться могут все люди» (1990), «Entwicklungsorientierter Lese- und Schreibunterricht für alle Kinder» – «Обучение чтению и письму, ориентированное на всех детей» (2004), «Jenseits von PISA. Lernen als Entdecklungsreise» – «По ту сторону PISA»,  «Учение как открытие» (2008), «Das Down-Syndrom – Begabte Kinder im Unterricht» –  «Синдром Дауна: одаренные дети в образовательном процессе» (2011)  и др.

На мастер-классе доктор представила, разработанные на собственном опыте, методики обучения детей с нарушениями развития чтению, математике и другим предметам.

Интересно отметить, что свою систему ведения инклюзивных занятий Кристель строит на теоретических концептах Льва Семеновича Выготского, Алексея Николаевича Леонтьева, Петра Яковлевича Гальперина.

 

24 / 12 / 2018

Показать обсуждение