ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММАХ ОБМЕНА ЗА РУБЕЖОМ В ОСЕННЕМ СЕМЕСТРЕ 2024–2025 УЧЕБНОГО ГОДА ОБНОВЛЯЕТСЯ
Список университетов:
Нанкинский университет (КНР). Подробная информация в прикрепленных файлах
Нанкин осень 2024 NJU Fact sheet 2023-2024
Пекинский педагогический университет (КНР). Подробная информация в прикрепленных файлах
Пекин осень 2024 BNU Information Sheet (5) Introduction of Chinese Language Programmes in BNU (3)
Северо-восточный педагогический университет (КНР). Подробная информация в прикрепленных файлах
СВПУ осень 2024 Major List for Exchanging Students (4) Application Guide202409
Восточно-китайский педагогический университет (КНР). Подробная информация в прикрепленных файлах
ВКПУ осень 2024 ECNU fact sheet 2024-2025
Требования для выезда за рубеж для участия в программе обмена :
Студентам бакалавриата возможность участия в программах обмена предоставляется начиная со 2 курса.
Студентам магистратуры следует предоставить копию диплома бакалавра при подаче документов на 2 семестр первого курса.
В случае подачи документов на 1 семестр второго курса магистранты предоставляют результаты первой (зимней) сессии.
Возможность участия в программах обмена не предоставляется обучающимся выпускных курсов в последнем семестре.
График приема общего пакета документов:
20 февраля – 20 марта – на осенний семестр 2024–2025 учебного года
Перед подачей документов необходимо ознакомиться с правилами участия в программах обмена.
Список договоров, реализующих академическую мобильность, ежегодно обновляется. Перед тем, как подать документы, необходимо уточнить в Управлении международных связей о планируемой реализации академического обмена в новом семестре. В процессе регистрации открывается список, утвержденный на каждый новый семестр.
Стоимость проживания в общежитии, программы обучения и список дисциплин можно узнать на сайтах вузов-партнеров. Зарубежный университет оказывает содействие в организации проживания студента только в случае наличия возможностей инфраструктуры. В случае невозможности предоставления общежития студент самостоятельно организует поиск жилья.
Обучение в зарубежном вузе-партнере в рамках договоров о сотрудничестве является бесплатным.
Студентами самостоятельно организует и оплачивается проживание (если не указано иное), перелет, визовые расходы.
Список необходимых документов для участия в конкурсе:
- Заявление Кандидата об участии в Конкурсе на имя первого проректора с визой руководителя учебного структурного подразделения (Заявление АМ весна 2024 Заявление АМ ИИЯ весна 2024).
- Копия действующего заграничного паспорта (первая страница), окончание срока действия которого отвечает требованиям принимающей Стороны.
- Мотивационное письмо (в свободной форме на русском и иностранном языках, в котором необходимо отразить информацию, почему именно ваша кандидатура претендует на участие в программе организованной академической мобильности).
- Рекомендательные письма от двух преподавателей учебного структурного подразделения (с переводом на иностранный язык, если таково требование принимающей организации).
- Копия зачетной книжки / выписка из зачетной книжки за весь период обучения с указанием среднего балла с переводом на иностранный язык (примерный Образец перевода зачетки).
- Сертификат об уровне владения иностранным языком или справка от учебного структурного подразделения (в соответствии с требованиями принимающей Стороны).
- Резюме (CV) на русском и иностранном языках, включающее в том числе описание участия в международных мероприятиях Университета и деятельности MPGU Buddy Club
Официальное наименование МПГУ на английском языке – Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education “Moscow Pedagogical State University” (MPGU)
Официальное наименование МПГУ на китайском языке – 莫斯科国立师范大学
Внимание!
Если Вы подаете документы на несколько направлений, Вам нужно предоставить:
- Одно заявление на участие в конкурсе с визой дирекции учебного структурного подразделения с указанием всех направлений, на которые Вы подаете документы (максимальное количество направлений, которое можно выбрать, – три)
- Одну копию загранпаспорта
- Отдельное мотивационное письмо для каждого направления с обоснованием выбора конкретного университета
- Два рекомендательных письма от преподавателей
- Одну копию зачетной книжки / выписку из зачетной книжки с переводом с указанием среднего балла зачетной книжки
- Один сертификат об уровне владения иностранным языком или справки от учебного структурного подразделения (в зависимости от требований вуза-партнера)
- Один экземпляр CV на русском и иностранном языках
- Документы подаются лично заявителем в Управление международных связей (главный корпус МПГУ, ул. Малая Пироговская, 1, каб. 321). Документы можно приносить в будние дни с 11:00 до 17:30 (в пятницу до 17:00).
Отбор кандидатов на прохождение в программах академической мобильности производится на конкурсной основе! Результаты публикуются на официальном сайте МПГУ в разделе “Международная деятельность”.
Критерии отбора:
- Успеваемость по основной образовательной программе
- Курс обучения (в приоритете студенты старших курсов)
- Качественно составленное мотивационное письмо с обоснованием цели участие в программе обмена
- Резюме (CV)
- Участие в международной деятельности Университет, в том числе в рамках деятельности международного студенческого клуба MPGU Buddy Club
- Участие в общественной жизни Университета
- Сопутствующие документы
Проконсультироваться по всем вопросам Вы можете:
- по телефону: +7 965 109-85-80 (Телеграм чат/звонок)
- по e-mail: omas@mpgu.su;
После возвращения со стажировки в Управление международных связей необходимо предоставить Отчет о прохождении стажировки с приложенными фотографиями (образец отчета) в течение пяти рабочих дней.
В дирекцию Института / деканат факультета необходимо сдать подписанную руководителем структурного подразделения форму о возвращении со стажировки (ФОРМА ВОЗВРАЩЕНИЯ студентов со стажировки)
В случае, если студент не предоставляет отчет об участии в программе обмена, он лишается права подачи документов на иные программы обмена за рубежом!