ВНИМАНИЕ!!! В СВЯЗИ С СОХРАНЯЮЩЕЙСЯ ТРУДНОЙ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ НАПРАВЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ НА СТАЖИРОВКИ ЗА РУБЕЖ ЧАСТИЧНО ОГРАНИЧЕНО. РЯД ПРОГРАММ ОБМЕНА РЕАЛИЗУЮТСЯ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ. ДАННЫЕ О ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ И КВОТАХ ПОСТУПАЮТ В ОНЛАЙН РЕЖИМЕ. ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПРОСИМ СВЯЗЫВАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ/ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ.
*Список университетов-партнеров для подачи документов на 1 семестр 2022-2023 пока не утвержден. Информация поступает в режиме реального времени в зависимости от степени распространения коронавирусной инфекции в том или ином регионе и публикуется в новостной ленте.
Социальные сети:
Telegram-канал: https://t.me/+wn8VEJUv9yczMWYy
Требования для выезда на стажировку за рубеж:
Студентам бакалавриата возможность стажирования предоставляется начиная со 2 курса.
Студентам магистратуры следует предоставить копию диплома бакалавра при подаче документов на 2 семестр первого курса.
В случае подачи документов на 1 семестр второго курса магистранты предоставляют результаты первой (зимней) сессии.
Возможность стажирования не предоставляется обучающимся выпускных курсов в последнем семестре.
График приема документов:
16 сентября – 11 октября – на весенний семестр
15 февраля – 15 марта – на осенний семестр
Перед подачей документов необходимо ознакомиться с правилами прохождения стажировки (образец).
Список договоров, реализующих академическую мобильность, ежегодно обновляется. Перед тем, как подать документы, необходимо уточнить в Управлении международных связей о планируемой реализации академического обмена в новом семестре. В процессе регистрации открывается список, утвержденный на каждый новый семестр.
Стоимость проживания в общежитии, программы обучения и список дисциплин можно узнать на сайтах вузов – партнеров. Зарубежный университет оказывает содействие в организации проживания студента только в случае наличия возможностей инфраструктуры. В случае невозможности предоставления общежития студент самостоятельно организует поиск жилья.
Обучение в зарубежном вузе-партнере в рамках договоров о сотрудничестве является бесплатным.
Студентами самостоятельно организует и оплачивается проживание, перелет, визовые расходы.
Список необходимых документов для участия в конкурсе:
- Действующий заграничный паспорт не менее 3-х месяцев до окончания сроков стажировки (первая страница).
- Мотивационное письмо (в свободной форме на русском и иностранном языках).
- Заявление кандидата на участие в конкурсе (с визой декана факультета) на имя проректора (образец).
- Рекомендательные письма от двух преподавателей факультета (для Европы – на русском и иностранном языке, для Китая и Кореи – только на русском).
- Копия зачетной книжки за весь период обучения с переводом на соответствующий язык * (Образец перевода).
- Сертификат об уровне владения иностранным языком или справка от факультета с указанием соответствующего уровня
- Резюме (CV) на русском и иностранном языках с описанием участия в международных мероприятиях университета и деятельности в MPGU Buddy Club
Внимание!
Если Вы подаете документы на несколько направлений, Вам нужно принести:
- Одну копию загранпаспорта;
- Отдельное мотивационное письмо для каждого направления с обоснованием выбора конкретного университета;
- Одно заявление на участие в конкурсе с визой деканата, с указанием всех направлений, на которые Вы подаете документы;
- Два рекомендательных письма от преподавателей;
- Одну копию зачетной книжки и один перевод;
- Один сертификат подтверждение уровня владения иностранным языком;
- Один экземпляр CV на русском и иностранном языках;
- Документы подаются лично заявителем или направляются по электронной почте одним письмом с указанием темы письма (участие в конкурсе -вуз – ФИО).
Скачайте форму здесь: Форма направления студентов на стажировку
Отбор кандидатов на прохождение стажировки производится на конкурсной основе! Результаты публикуются в течение месяца после окончания приема документов.
Критерии отбора:
- Качественно составленное мотивационное письмо с обоснованием цели стажировки
- Успеваемость
- Резюме (CV)
- Рекомендательные письма от сотрудников факультета
- Подтвержденный уровень владения иностранным языком
- Курс обучения (в приоритете студенты старших курсов)
- Участие в общественной жизни Университета
- Участие в международной деятельности университета в рамках международного студенческого клуба MPGU Buddy Club
Подробную инструкцию для участников обмена Вы можете скачать здесь: Инструкция участникам обмена
Проконсультироваться по всем вопросам стажировок и программам студенческого обмена Вы можете:
- по телефону: +7 965 109-85-80 (Телеграм чат/звонок)
- по e-mail: oms@mpgu.edu;
- Начальник отдела международного сотрудничества – Алина Владимировна Стабровская
Специалист отдела международного сотрудничества – Антонина Михайловна Квачук
Специалист отдела международного сотрудничества – Алина Александровна Романова
После возвращения со стажировки в Управление международных связей необходимо предоставить Отчет о прохождении стажировки с приложенными фотографиями (образец отчета) в течение пяти рабочих дней.
В деканат факультета необходимо сдать подписанную деканом/заместителем декана форму о возвращении со стажировки (ФОРМА ВОЗВРАЩЕНИЯ студентов со стажировки)
В случае, если студент не предоставляет отчет о прохождении стажировки, он лишается права подачи документов на иные программы стажирования за рубежом!