Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Методическая копилка

“Особенности социализации детей, оставшихся без попечения родителей”

“Дополнительное образование дошкольников: развитие связной речи и формирование грамматических представлений”

“Лабораторные работы в школьном курсе физики: 7-11 классы”

“Формы и методы педагогической поддержки младших школьников, испытывающих трудности в обучении”

“Механизмы формирования и профилактики аддиктивного поведения в подростковом возрасте”.

“Искусство управлять собой!”

“Вожатская деятельность”.

“Пятый постулат Евклида, или открытие неевклидовой геометрии: гипотеза, о которой должен знать каждый современный математик”.

“Кукольный театр для дошкольников”.

“Хоровая духовная музыка в контексте музыкального образования”.

 

“Изучение творчества М. Ю. Лермонтова в школе”.

Освоение естественнонаучных знаний
в процессе изучения физики и естествознания в школе“.

 

“История защиты информации в России”.

“Развитие логического мышления у детей”.

“Как стать профессиональным вожатым?”.

“Воспитание патриотизма в образовательных учреждениях”.

“Волшебная палочка дирижера: техника дирижирования”.

“Иностранные языки для делового общения”.

Практическая психология развития”.

“Балет в творчестве русских композиторов”.

“Все начинается с учителя. Размышления о гуманной педагогике”.

“В помощь дипломному проектированию: универсальные советы по подготовке дипломных работ”.

“Готовимся к экзамену по химии”.

“Дети и мультфильмы”.

“Диагностика знаний учащихся как средство повышения качества обучения математике”.

“Дидактика-универсальное искусство обучения всех и всему”.

“Дифференцированное обучение математике в средней школе”.

“Древний Рим: учебные пособия для вузов”.

“Древняя Греция: учебники и учебные пособия для ВУЗа”.

«Есть тот, кто готов тебя выслушать…»: о детском телефоне доверия”

“Жизнь и нравы насекомых”.

“Задачи по физике и их решение”.

“Задачи с практическим содержанием”.

“Золотые страницы отечественной методики. К 135-летию В. В. Голубкова. К 130-летию М. А. Рыбниковой”.

“Зоология: беспозвоночные и позвоночные”.

“Зоопсихология и этология животных”.

“Изучаем вспомогательные исторические дисциплины в ВУЗе”.

“Иностранный язык для дошкольников: методика обучения”.

“История и философия математических наук и естествознания”.

“Катастрофы: учебные пособия для вузов”.

“Литературное творчество школьников”.

“Лицом к лицу: тренинги, игры и упражнения для подростков”.

“Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях”.

“Математическое моделирование в подготовке будущего учителя математики”.

“Математические кружки”.

“Методика решения нестандартных задач по математике”.

“Методика развития детского художественного творчества”.

“Методы исследования органических соединений”.

“Музыкальная психология – психология восприятия музыки”.

“Наглядные методы преподавания физики”

“Научись говорить правильно и красиво: культура речи педагога”.

“О превратности любви к… учителю. Психология труда учителя”.

“Парапсихология-наука о тонком мире”.

“Полевая практика биологов”.

“Практические методы обучения физике”.

“Пришли мне чтения доброго..”: приобщение дошкольников к художественной литературе”.

“Русская школа и математическое образование. Наша гордость и наша боль”: Юрий Михайлович Колягин и его вклад в методику преподавания математики”.

“Систематика растений”.

“Системный подход в обучении физике”.

“Славянская мифология”.

“Уроки физической культуры в коррекционной школе”.

“Учебные задания по физике для общеобразовательной школы”.

“Учебные пособия по графике и черчению”.

“Учебные пособия по методике преподавания математики”.

“Учебные пособия по методике преподавания информатики”.

“Учебники по математике соответствующие ФГОС”.

“Учебники и учебные пособия по механике”.

“Физика вокруг нас”.

“Формирование универсальных учебных действий учащихся в процессе решения нестандартных задач по математике”.

“Школьные учебники по физике”.

“Цвет настроения синий”- о психологии цвета”.