“Особенности социализации детей, оставшихся без попечения родителей”
“Дополнительное образование дошкольников: развитие связной речи и формирование грамматических представлений”
“Лабораторные работы в школьном курсе физики: 7-11 классы”
“Формы и методы педагогической поддержки младших школьников, испытывающих трудности в обучении”
“Механизмы формирования и профилактики аддиктивного поведения в подростковом возрасте”.
“Искусство управлять собой!”
“Вожатская деятельность”.
“Пятый постулат Евклида, или открытие неевклидовой геометрии: гипотеза, о которой должен знать каждый современный математик”.
“Кукольный театр для дошкольников”.
“Хоровая духовная музыка в контексте музыкального образования”.
“Изучение творчества М. Ю. Лермонтова в школе”.
“Освоение естественнонаучных знаний
в процессе изучения физики и естествознания в школе“.
“История защиты информации в России”.
“Развитие логического мышления у детей”.
“Как стать профессиональным вожатым?”.
“Воспитание патриотизма в образовательных учреждениях”.
“Волшебная палочка дирижера: техника дирижирования”.
“Иностранные языки для делового общения”.
Практическая психология развития”.
“Балет в творчестве русских композиторов”.
“Все начинается с учителя. Размышления о гуманной педагогике”.
“В помощь дипломному проектированию: универсальные советы по подготовке дипломных работ”.
“Готовимся к экзамену по химии”.
“Дети и мультфильмы”.
“Диагностика знаний учащихся как средство повышения качества обучения математике”.
“Дидактика-универсальное искусство обучения всех и всему”.
“Дифференцированное обучение математике в средней школе”.
“Древний Рим: учебные пособия для вузов”.
“Древняя Греция: учебники и учебные пособия для ВУЗа”.
«Есть тот, кто готов тебя выслушать…»: о детском телефоне доверия”
“Жизнь и нравы насекомых”.
“Задачи по физике и их решение”.
“Задачи с практическим содержанием”.
“Золотые страницы отечественной методики. К 135-летию В. В. Голубкова. К 130-летию М. А. Рыбниковой”.
“Зоология: беспозвоночные и позвоночные”.
“Зоопсихология и этология животных”.
“Изучаем вспомогательные исторические дисциплины в ВУЗе”.
“Иностранный язык для дошкольников: методика обучения”.
“История и философия математических наук и естествознания”.
“Катастрофы: учебные пособия для вузов”.
“Литературное творчество школьников”.
“Лицом к лицу: тренинги, игры и упражнения для подростков”.
“Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях”.
“Математическое моделирование в подготовке будущего учителя математики”.
“Математические кружки”.
“Методика решения нестандартных задач по математике”.
“Методика развития детского художественного творчества”.
“Методы исследования органических соединений”.
“Музыкальная психология – психология восприятия музыки”.
“Наглядные методы преподавания физики”
“Научись говорить правильно и красиво: культура речи педагога”.
“О превратности любви к… учителю. Психология труда учителя”.
“Парапсихология-наука о тонком мире”.
“Полевая практика биологов”.
“Практические методы обучения физике”.
“Пришли мне чтения доброго..”: приобщение дошкольников к художественной литературе”.
“Русская школа и математическое образование. Наша гордость и наша боль”: Юрий Михайлович Колягин и его вклад в методику преподавания математики”.
“Систематика растений”.
“Системный подход в обучении физике”.
“Славянская мифология”.
“Уроки физической культуры в коррекционной школе”.
“Учебные задания по физике для общеобразовательной школы”.
“Учебные пособия по графике и черчению”.
“Учебные пособия по методике преподавания математики”.
“Учебные пособия по методике преподавания информатики”.
“Учебники по математике соответствующие ФГОС”.
“Учебники и учебные пособия по механике”.
“Физика вокруг нас”.
“Формирование универсальных учебных действий учащихся в процессе решения нестандартных задач по математике”.
“Школьные учебники по физике”.
“Цвет настроения синий”- о психологии цвета”.