Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

НАВСТРЕЧУ 150-ЛЕТИЮ МПГУ

Файлы

Описание ОП

Учебный план

Руководитель ОП

Андрей Владимирович ГРИГОРЬЕВ

Профессор
Заместитель заведующего кафедрой общего языкознания по научной работе
Заместитель заведующего сектором исследовательской и практической деятельности в области русской лексикографии Центра русского языка и культуры имени А.Ф.Лосева
Доцент
Доктор филологических наук

+7 (499) 246-57-12
av.grigorev@mpgu.su

Когнитивная лингвистика (магистерская программа), Филология (45.04.01)

Код и наименование направления подготовки:

45.04.01 Филология

Направленность(профиль)/ магистерская программа:

Когнитивная лингвистика

Квалификация (степень)

Магистр

Срок освоения

2 года 6 месяцев

Форма обучения

Очно-заочная

Трудоемкость

120 зачетных единиц

Вступительные испытания

Комплексный экзамен

Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

научно-исследовательский
прикладной

Области и объекты профессиональной деятельности

Области профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу магистратуры, могут осуществлять профессиональную деятельность: 01 Образование и наука (в сфере основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования; в сфере научных исследований).
Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.

Практика

При реализации данной ОП ВО предусматриваются следующие типы практик:

Обязательная часть:
Учебная практика, научно-исследовательская работа
Производственная практика, научно-исследовательская работа
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Производственная практика, преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы
Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Базами практик служат общеобразовательные организации, с которыми заключены договоры, структурные подразделения МПГУ.
Все виды практик закрепляют знания и умения, приобретаемые студентами в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций обучающихся.
Практики обеспечены рабочими программами (представлены в Приложениях 3–6).

Все рабочие программы практик включает в себя:
- указание вида и тип практики, способа и формы (форм) ее проведения;
- перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы;
- указание места практики в структуре образовательной программы;
- указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических или астрономических часах, указания минимального объема контактной работы в академических часах;
- содержание практики;
- указание форм отчетности по практике;
- оценочные материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по практике;
- перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики;
- перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости);
- описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация включает выполнение и защиту выпускной квалификационной работы.

В программу государственной итоговой аттестации (Приложение 7) входят оценочные материалы, включающие в себя:
- перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы;
- описание показателей и критериев оценивания сформированности компетенций, а также шкал оценивания;
- типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы;
- методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы.

Возможность продолжения обучения

Аспирантура