Навигация по сайту

ВЫБОРЫ РЕКТОРА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

Файлы

Учебный план

Руководитель ОП

Виктор Фёдорович ЧЕРТОВ

Заведующий кафедрой
Профессор
Доктор педагогических наук

+7 (499) 246-57-12
vf.chertov@mpgu.su

Педагогика текста в цифровой образовательной среде (44.04.01 Педагогическое образование)

Код и наименование направления подготовки:

44.04.01 Педагогическое образование

Направленность(профиль)/ магистерская программа:

Педагогика текста в цифровой образовательной среде

Квалификация (степень)

Магистр

Срок освоения

2 года 6 месяцев

Форма обучения

Очно-заочная

Трудоемкость

120 зачетных единиц

Вступительные испытания

Комплексный экзамен (1704)

Типы задач профессиональной деятельности

Видами профессиональной деятельности магистров являются в соответствии с ФГОС ВО: педагогическая, научно-исследовательская

Области и сферы профессиональной деятельности

Программа готовит высококвалифицированных специалистов в сфере основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования и в сфере научных исследований по проблемам текстовой деятельности, детского и юношеского чтения.
Цель программы – представить на рынок труда конкурентоспособного специалиста, владеющего современными стратегиями работы с художественными и нехудожественными текстами, текстами «новой природы», прецедентными текстами, способного создавать и использовать в педагогической деятельности разные виды учебных креолизованных, поликодовых текстов.

Практика

При реализации образовательной программы предусматриваются разные типы практик, в ходе которых обучающиеся научатся грамотно выполнять научное исследование, решать профессиональные задачи в различных учебных условиях. Базами практик служат образовательные организации, структурные подразделения МПГУ.

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация включает в себя защиту магистерской выпускной квалификационной работы, направленной на решение конкретной задачи в соответствии с приоритетными интересами выпускника.

Возможность продолжения обучения

У выпускника есть возможность продолжать обучение в аспирантуре.