Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

Обучение в 1 семестре

Файлы

Описание ОП

Учебный план

Руководитель ОП

Мария Александровна БУДАНОВА

Заведующий кафедрой теоретической и специальной социологии
Профессор
Доктор философских наук

+7 (495) 438-16-57
ma.budanova@mpgu.su

СОЦИОЛОГИЯ (Социология маркетинга) (39.03.01.) (очно)

Код и наименование направления подготовки:

39.03.01. Социология

Направленность(профиль)/ магистерская программа:

Социология маркетинга

Квалификация (степень)

бакалавр

Срок освоения

4 года

Форма обучения

очно

Трудоемкость

240 з.е.

Вступительные испытания

Обществознание

История

Русский язык

Калькулятор ЕГЭ

Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

Виды профессиональной деятельности: научно-исследовательская; организационно-управленческая; педагогическая
Типы задач профессиональной деятельности: научно-исследовательский; проектный.

Области и объекты профессиональной деятельности

Социальные процессы и структуры на макро- и микроуровнях, социальные общности и социальные отношения внутри этих общностей и между ними, общественное сознание, а также способы воздействия на них.

Научно-исследовательские, консалтинговые и маркетинговые организации, отделы по управлению персоналом, кадровые службы организаций, рекламные, PR службы (отделы).

Практика

Учебная практика
- Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
- Ознакомительная практика

Производственная практика
-Проектно-технологическая практика

Производственная практика
- Научно-исследовательская работа
- Преддипломная практика

Практики организуются в Центре социологических исследований МПГУ, на базе консалтингового агентства «Роэлгрупп», маркетингового агентства ЗАО «МА группа ФДФ», ООО «Ромир Мониторинг Стандарт», кадрового агентства Kelly Services и ряда других ведущих социологических и маркетинговых организаций.

Сетевое взаимодействие с образовательными организациями

МПГУ сотрудничает с 44 зарубежными вузами из 24 стран мира, в том числе из Великобритании, Франции, Германии, Австрии, Италии, Бельгии, Финляндии, Польши, Чехии, Словении, Македонии, Болгарии, Румынии, США, Китая, Японии, Республики Корея, Украины, Казахстана. Университет является участником международных научных и образовательных проектов («Tempus», «Immanuel Kant», «Sinphonia» и др.).
Кафедра теоретической и специальной социологии сотрудничает с Высшей школой информатики и экономики в Ольштыне и Высшей гуманитарно-экономической школой во Влоцлавке (Польша).

Государственная итоговая аттестация

Итоговая государственная аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ОП в полном объеме.
Итоговая государственная аттестация выпускников ОП бакалавриата включает:
- Итоговый междисциплинарный экзамен по социологии;
- Защиту выпускной квалификационной работы бакалавра.

Возможность продолжения обучения

При кафедре теоретической и специальной социологии Института социально-гуманитарного образования открыта магистерская программа: "Социология маркетинга и социальных коммуникаций".