Навигация по сайту

150-ЛЕТИЕ МПГУ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Файлы

Руководитель ОП

Сергей Юрьевич ИВАНОВ

Заведующий кафедрой теоретической и специальной социологии, профессор
Доцент
Доктор социологических наук

+7 (495) 438-16-57
syu.ivanov@mpgu.su

39.03.01 СОЦИОЛОГИЯ. Направленность (профиль) СОЦИОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА (очная форма обучения). Набор 2023 года

Код и наименование направления подготовки:

39.03.01. Социология

Направленность(профиль):

Социология маркетинга

Квалификация (степень)

бакалавр

Срок освоения

4 года

Форма обучения

очно

Трудоемкость

240 з.е.

Вступительные испытания

Обществознание

История

Русский язык

Калькулятор ЕГЭ

Типы задач профессиональной деятельности

В рамках освоения программы бакалавриата выпускники могут готовиться к решению задач профессиональной деятельности следующих видов:
-научно-исследовательский;
- организационно-управленческий;
- социально-технологический;
- проектный.
Типы задач профессиональной деятельности: научно-исследовательский; проектный.

Области и сферы профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности и сфера профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата (далее-выпускники), могут осуществлять профессиональную деятельность:
01 Образование и наука (в сфере научных исследований)
Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.
Социальные процессы и структуры на макро- и микроуровнях, социальные общности и социальные отношения внутри этих общностей и между ними, общественное сознание, а также способы воздействия на них.

Научно-исследовательские, консалтинговые и маркетинговые организации, отделы по управлению персоналом, кадровые службы организаций, рекламные, PR службы (отделы).

Практика

В соответствии со стандартом реализуются следующие виды практик :
Учебная практика (научно-исследовательская работа)
Учебная практика (ознакомительная практика)
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная практика (проектно-технологическая практика)
Производственная практика (преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы)
Практики организуются в Центре социологических исследований МПГУ, на базе консалтингового агентства «Роэлгрупп», маркетингового агентства ЗАО «МА группа ФДФ», ООО «Ромир Мониторинг Стандарт», кадрового агентства Kelly Services и ряда других ведущих социологических и маркетинговых организаций.

Сетевая форма

Не реализуется

Государственная итоговая аттестация

Итоговая государственная аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ОП в полном объеме.
Итоговая государственная аттестация выпускников ОП бакалавриата включает:
- Государственный экзамен по направлению;
- Выпускную квалификационную работу.

Возможность продолжения обучения

При кафедре теоретической и специальной социологии Института социально-гуманитарного образования открыта магистерская программа: "Социология рынков и маркетинговые исследования".