Код и наименование направления подготовки:
39.03.01. Социология
Направленность(профиль):
Социология маркетинга
Квалификация (степень)
Срок освоения
Форма обучения
Трудоемкость
Типы задач профессиональной деятельности
В рамках освоения программы бакалавриата выпускники могут готовиться к решению задач профессиональной деятельности следующих видов:
-научно-исследовательский;
- организационно-управленческий;
- социально-технологический;
- проектный.
Типы задач профессиональной деятельности: научно-исследовательский; проектный.
Область профессиональной деятельности и сфера профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата (далее-выпускники), могут осуществлять профессиональную деятельность:
01 Образование и наука (в сфере научных исследований)
Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.
Социальные процессы и структуры на макро- и микроуровнях, социальные общности и социальные отношения внутри этих общностей и между ними, общественное сознание, а также способы воздействия на них.
Научно-исследовательские, консалтинговые и маркетинговые организации, отделы по управлению персоналом, кадровые службы организаций, рекламные, PR службы (отделы).
В соответствии со стандартом реализуются следующие виды практик :
Учебная практика (научно-исследовательская работа)
Учебная практика (ознакомительная практика)
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная практика (проектно-технологическая практика)
Производственная практика (преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы)
Практики организуются в Центре социологических исследований МПГУ, на базе консалтингового агентства «Роэлгрупп», маркетингового агентства ЗАО «МА группа ФДФ», ООО «Ромир Мониторинг Стандарт», кадрового агентства Kelly Services и ряда других ведущих социологических и маркетинговых организаций.
Не реализуется
Государственная итоговая аттестация
Итоговая государственная аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ОП в полном объеме.
Итоговая государственная аттестация выпускников ОП бакалавриата включает:
- Государственный экзамен по направлению;
- Выпускную квалификационную работу.
Возможность продолжения обучения
При кафедре теоретической и специальной социологии Института социально-гуманитарного образования открыта магистерская программа: "Социология рынков и маркетинговые исследования".