Код и наименование направления подготовки:
39.03.01. Социология
Направленность(профиль)/ магистерская программа:
Социология маркетинга
Квалификация (степень)
Срок освоения
Форма обучения
Трудоемкость
Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности
Виды профессиональной деятельности: научно-исследовательская; организационно-управленческая; педагогическая
Типы задач профессиональной деятельности: научно-исследовательский; проектный.
Социальные процессы и структуры на макро- и микроуровнях, социальные общности и социальные отношения внутри этих общностей и между ними, общественное сознание, а также способы воздействия на них.
Научно-исследовательские, консалтинговые и маркетинговые организации, отделы по управлению персоналом, кадровые службы организаций, рекламные, PR службы (отделы).
Учебная практика
- Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
- Ознакомительная практика
Производственная практика
-Проектно-технологическая практика
Производственная практика
- Научно-исследовательская работа
- Преддипломная практика
Практики организуются в Центре социологических исследований МПГУ, на базе консалтингового агентства «Роэлгрупп», маркетингового агентства ЗАО «МА группа ФДФ», ООО «Ромир Мониторинг Стандарт», кадрового агентства Kelly Services и ряда других ведущих социологических и маркетинговых организаций.
МПГУ сотрудничает с 44 зарубежными вузами из 24 стран мира, в том числе из Великобритании, Франции, Германии, Австрии, Италии, Бельгии, Финляндии, Польши, Чехии, Словении, Македонии, Болгарии, Румынии, США, Китая, Японии, Республики Корея, Украины, Казахстана. Университет является участником международных научных и образовательных проектов («Tempus», «Immanuel Kant», «Sinphonia» и др.).
Кафедра теоретической и специальной социологии сотрудничает с Высшей школой информатики и экономики в Ольштыне и Высшей гуманитарно-экономической школой во Влоцлавке (Польша).
Государственная итоговая аттестация
Итоговая государственная аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ОП в полном объеме.
Итоговая государственная аттестация выпускников ОП бакалавриата включает:
- Итоговый междисциплинарный экзамен по социологии;
- Защиту выпускной квалификационной работы бакалавра.
Возможность продолжения обучения
При кафедре теоретической и специальной социологии Института социально-гуманитарного образования открыта магистерская программа: "Социология маркетинга и социальных коммуникаций".